ПЭК лидирует в рейтинге «Надежный перевозчик России»
Как отмечают представители компании, качество сервиса, ответственность перед заказчиками и прозрачность бизнес-процессов – ключевые критерии добросовестности ПЭК, отмечают в компании.
Целью создания рейтинга является поощрение законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии логистической отрасли и формировании равной конкурентной среды. Церемония награждения лауреатов состоялась 13 апреля на выставке TransRussia 2022.
«Рынок столкнулся с многочисленными вызовами: санкции и ограничения, перестройка цепей поставок. Развитие добросовестной конкуренции, диалог между бизнесом и регулирующими органами – то, что выходит сегодня на первых план. Нам необходимо разрабатывать совместные решения, которые помогут адаптироваться к изменениям всем участникам рынка», – прокомментировал Вадим Филатов, заместитель директора ПЭК.
Для создания рейтинга «Надежный перевозчик России» использовались данные системы взимания платы «Платон». Это второй по масштабам после базы данных ГИБДД России юридически значимый источник информации о перевозчиках. В системе зарегистрировано 705 тыс. транспортных компаний и 1,6 млн большегрузов, по данным на март 2022 года.
«Показатель надежности – один из ключевых в оценке компании. Более 20 лет назад ПЭК начал свой путь к лидерству на логистическом рынке, и кропотливую работу, чтобы заслужить доверие тех, кто пользуется нашими услугами», – подчеркивает Давид Шамаев, директор по маркетингу ПЭК.
Для отбора лауреатов рейтинга «Надежный перевозчик России» использовалось три основных критерия. Компания не менее 5 лет должна быть зарегистрирована в системе «Платон». Пробег каждого автомобиля должен составлять не менее 1 тыс. км. Важно, чтобы каждое ТС было оборудовано бортовыми устройствами или использовались маршрутные карты.
«Надежного игрока сегодня определяет качество сервиса и ответственность перед клиентом, которую компания несет независимо от внешних факторов. Надеемся, что рейтинг «Надежный перевозчик России» продолжит развиваться и станет знаком качества для транспортной отрасли», – отметил, в свою очередь, Вадим Филатов.
По его мнению, еще одним критерием оценки надежности перевозчика может стать уровень цифровизации компании. В первую очередь речь идет о переходе на электронные перевозочные документы.
«Рассчитываем, что уже с 1 сентября 2022 года электронную транспортную накладную и другие документы можно будет формировать в государственной информационной системе Минтранса России. Там же будут доступны данные об условиях перевозки, информация об отправителе и получателе, об участии в цепи экспедитора и так далее. Запуск ГИС Минтранса РФ повысит прозрачность бизнес-процессов игроков рынка. Это будет способствовать формированию равных конкурентных условий. ПЭК уже готовится к запуску системы и масштабирует применение ЭТРН на всю сеть из 270 филиалов компании», – прокомментировал заместитель директора ПЭК.
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» работает в условиях жестких санкций, успешно решает вопросы импортозамещения и осваивает производство новой техники
А как там за рулем этих «Муравьев Next»? Первые впечатления…