Главная > Новости > Открыт проезд по мосту через Молому на трассе Р-176 «Вятка»

Открыт проезд по мосту через Молому на трассе Р-176 «Вятка»

Пресс-служба Правительства Кировской области сообщила, что проезд по отремонтированному мосту через реку Молому открыт досрочно.

С 7 августа текущего года из-за смещения пролетного строения на мосту через Молому было запрещено движение грузовиков и автобусов. С 17 сентября начался ремонт сооружения, в связи с чем проезд был закрыт для всех видов транспортных средств.

Как сообщили в ГИБДД по Кировской области, 23 сентября было открыто движение через реку Молому на 337-м километре федеральной автодороги Р-176 «Вятка» в Котельничском районе».

При этом в региональном Правительстве подчеркнули, что на этом участке дороги сохраняется ряд ограничений для транспортных средств – до проведения капитального ремонта.

«Сохранится ограничение по массе автомобилей. Полная масса транспортного средства в нерегулируемом потоке (при движении в общем порядке) – 25 тонн, ограничение массы транспортного средства при пропуске в одиночном порядке – 40 тонн. Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства, составляет 11 тонн», – отметили в пресс-службе областного Правительства.

Объезд этого участка федеральной трассы возможен по региональным дорогам «Криуша-Советск-Лебяжье-Вершинята» и «Киров-Советск-Яранск» через Советск и Киров.

Капитальный ремонт моста через Молому планируют провести в 2024-2025 годах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться