Отечественный электропогрузчик избавляется от импортных комплектующих
На «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА) активно проводят стратегию импортозамещения при производстве электропогрузчиков «Силант». Ранее основными поставщиками систем управления тяговым электроприводом являлись крупные импортные компании. Теперь же решено перевести спецтехнику на отечественную электронику, которую разрабатывает для ЧЗСА ООО «Конструкторское Бюро «Электромаш».
Первый образец электропогрузчика ПЭ2,0 с системой управления электроприводом производства Конструкторского Бюро «Электромаш» был представлен уже в мае этого года. В настоящий момент система управления проходит настройку и внутризаводские испытания. Так же у российского погрузчика будет свой собственный дисплей. До конца этого года обновленную спецтехнику планируют запустить в серию.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома