Отечественный электропогрузчик избавляется от импортных комплектующих
На «Чебоксарском заводе силовых агрегатов» (ЧЗСА) активно проводят стратегию импортозамещения при производстве электропогрузчиков «Силант». Ранее основными поставщиками систем управления тяговым электроприводом являлись крупные импортные компании. Теперь же решено перевести спецтехнику на отечественную электронику, которую разрабатывает для ЧЗСА ООО «Конструкторское Бюро «Электромаш».
Первый образец электропогрузчика ПЭ2,0 с системой управления электроприводом производства Конструкторского Бюро «Электромаш» был представлен уже в мае этого года. В настоящий момент система управления проходит настройку и внутризаводские испытания. Так же у российского погрузчика будет свой собственный дисплей. До конца этого года обновленную спецтехнику планируют запустить в серию.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.