Отечественные мосты для отечественной спецтехники
Результатом успешной кооперации участников Машиностроительного Кластера Чувашской Республики стала разработка целой линейки ведущих мостов, которые могут применяться производителями вилочных погрузчиков, грейдеров, фронтальных погрузчиков и другой спецтехники. За разработку конструктивных решений и документации отвечала инжиниринговая компания «Априорные решения машин» (АРМ, Москва), а производство освоено на мощностях Чебоксарского завода силовых агрегатов (ЧЗСА). По своим техническим характеристика мосты отечественного производства не уступают ведущим мировым аналогам и в большинстве своем превосходят импортируемые из Китая комплектующие.
В 2023 году инженеры АРМ разработали конструкторскую документацию на ведущий мост для вилочных погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн. В начале 2024г. на ЧЗСА изготовили два первых опытных образца, которые сейчас проходят полноценные ресурсные испытания. Производство кузнечных заготовок для этих мостов было в кратчайшие сроки освоено на Липецком Кузнечном заводе, который также входит в Машиностроительный Кластер и является активным участников проектов по локализации машиностроительной продукции.
При разработке документации на ведущий мост разработчики руководствовались российскими стандартами, техническими нормами и правилами, учитывали производственные возможности отечественных компаний и доступные материалы. Инженеры отказались от слепого копирования зарубежных образцов, считая такой подход бесперспективным – сложные изделия должны создаваться с учетом будущей локализации и доступной в стране компонентной базы.
«Уже на этапе проектирования инжиниринговые компании должны работать не только с потенциальным производителем изделия, но и с его поставщиками – литейными, кузнечными производствами, учитывать технологию и характеристики оборудования для выпуска комплектующих и узлов конечного изделия. В проект локализации производства входит также и задача по интеграции производственных возможностей отдельных предприятий. Машиностроительный кластер Чувашской Республики является эффективной площадкой для формирования таких вертикально-интегрированных цепочек по созданию новых продуктов – от проектирования до запуска в серийное производство», – прокомментировал презентацию нового продукта председатель совета Ассоциации Машиностроительного кластера Чувашской Республики Григорий Болотин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега