Главная > Новости > Отечественные мосты для отечественной спецтехники

Отечественные мосты для отечественной спецтехники

Предприятия МашКластера Чувашии представили на выставке СТТ EXPO линейку ведущих мостов для российской дорожно-строительной техники
ведущий мост

Результатом успешной кооперации участников Машиностроительного Кластера Чувашской Республики стала разработка целой линейки ведущих мостов, которые могут применяться производителями вилочных погрузчиков, грейдеров, фронтальных погрузчиков и другой спецтехники. За разработку конструктивных решений и документации отвечала инжиниринговая компания «Априорные решения машин» (АРМ, Москва), а производство освоено на мощностях Чебоксарского завода силовых агрегатов (ЧЗСА). По своим техническим характеристика мосты отечественного производства не уступают ведущим мировым аналогам и в большинстве своем превосходят импортируемые из Китая комплектующие.

В 2023 году инженеры АРМ разработали конструкторскую документацию на ведущий мост для вилочных погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн. В начале 2024г. на ЧЗСА изготовили два первых опытных образца, которые сейчас проходят полноценные ресурсные испытания. Производство кузнечных заготовок для этих мостов было в кратчайшие сроки освоено на Липецком Кузнечном заводе, который также входит в Машиностроительный Кластер и является активным участников проектов по локализации машиностроительной продукции.

При разработке документации на ведущий мост разработчики руководствовались российскими стандартами, техническими нормами и правилами, учитывали производственные возможности отечественных компаний и доступные материалы. Инженеры отказались от слепого копирования зарубежных образцов, считая такой подход бесперспективным – сложные изделия должны создаваться с учетом будущей локализации и доступной в стране компонентной базы.

«Уже на этапе проектирования инжиниринговые компании должны работать не только с потенциальным производителем изделия, но и с его поставщиками – литейными, кузнечными производствами, учитывать технологию и характеристики оборудования для выпуска комплектующих и узлов конечного изделия. В проект локализации производства входит также и задача по интеграции производственных возможностей отдельных предприятий. Машиностроительный кластер Чувашской Республики является эффективной площадкой для формирования таких вертикально-интегрированных цепочек по созданию новых продуктов – от проектирования до запуска в серийное производство», – прокомментировал презентацию нового продукта председатель совета Ассоциации Машиностроительного кластера Чувашской Республики Григорий Болотин.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Renault Dokker с пробегом

Renault Dokker с пробегом – стоит ли брать и за сколько?

Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок

Карьерный самосвал «Атлант 60»

Карьерный самосвал «Атлант 50»  – размер имеет значение

Семейство карьерных самосвалов КАМАЗ пополнилось новой моделью. «Атлант 50» сильно отличается от своих собратьев

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться