Галерея (33)


Пневматический звуковой сигнал входит в базовую комплектацию DAF XF
На всех автопоездах парка Bertschi стоят легкосплавные колеса Alcoa
Передние точки подвески кабины на сайлентблоках - просто и надежно
Тягачи DAF FTP на шасси 6х2 с подъемным мостом позволяют брать большую нагрузку на седло, чем 4х2
На магистральном тягаче оптимален экономичный ведущий мост с гипоидной парой и без колесных редукторов
Шарниры рессор подвески с необслуживаемыми сайлентблоками
Пневмоаппаратура и осушитель расположены между лонжеронами рамы
Кронштейны тяг пневмоподвески закреплены болтами и заклепками
Доступ к фильтру вентиляции кабины  – под откидной облицовкой
После пробега 120 тыс. км окраска рамы имеет почти первозданный вид
Колебания кабины гасят вертикальные и горизонтальные амортизаторы
Для подъема запасного колеса предусмотрена червячная лебедка
Бачок для жидкрости гидроусилителя расположен рядом с механизмом
Реактивный момент ведущего моста сверху принимает А-образная тяга
Поворот панели приборов к водителю стал уже привычен на грузовиках
Привод переключения передач машин с «ручной» КП – трубчатой тягой
На всех колесах магистральных тягачей DAF стоят дисковые тормоза
В рессорах передней подвески тягачей DAF достаточно двух листов
Насосные секции высокого давления долговечны даже на нашем топливе
Узел ПГУ выключения сцепления расположен на картере КП снизу
Заливая некачественный реагент, можно вывести систему SCR из строя
В системе нейтрализации SCR также имеется сменный фильтр реагента
На тягач DAF XF можно заказать топливный бак объемом 995 л
Заменить элемент воздушного фильтра можно без помощи инструментов
На двигатели Paccar ставят турбокомпрессоры марки BorgWarner
Двигатели Paccar для крупнотоннажников DAF собирают в Голландии
Компания Bertschi AG заказывает тягачи со светодиодными фарами
В последние годы вторая полка для сменщика перевозчикам не нужна
Кран стояночного тормоза находится на панели приборов справа от руля
В комбинации приборов – шесть стрелочных указателей и дисплей
Главная » Новости » Оснащение автобусов системами АСОТП

Оснащение автобусов системами АСОТП

До 23.11.2016 ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» с целью повышения безопасности перевозок планирует оснастить 92 автобуса (Мерседес-Бенц Конекто O 345 2006-2007 годов выпуска автоматическими системами обнаружения и тушения пожара (АСОТП). Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

На сегодняшний день работы уже начаты. Так, в рамках программы, системой АСОТП уже оснащено 11 автобусов в Чеховском ПАТП и 2 автобуса в Автоколонне 1786 в Химках. До конца ноября аналогичные работы пройдут на базе 8 филиалов: Автоколонна 1792 г. Клин, МАП №1 а/к 1787 г. Люберцы, Одинцовское ПАТП, МАП №2 а/к 1417 г. Коломна, Автоколонна 1793 г. Орехово-Зуево, Автоколонна 1785 г. Щелково, Чеховское ПАТП, Автоколонна 1786 г. Химки. Системы АСОТП предназначены для оповещения водителей о возникновении аварийной ситуации, а также для адресного тушения возгорания. ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» стремится обезопасить здоровье и жизнь пассажиров.     


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тягачи XCMG

Тягачи XCMG – экзотика с Востока

Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика

FIAT Doblo с пробегом

FIAT Doblo с пробегом – матчасть

FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы

Галерея (33)

Пневматический звуковой сигнал входит в базовую комплектацию DAF XF
На всех автопоездах парка Bertschi стоят легкосплавные колеса Alcoa
Передние точки подвески кабины на сайлентблоках - просто и надежно
Тягачи DAF FTP на шасси 6х2 с подъемным мостом позволяют брать большую нагрузку на седло, чем 4х2
На магистральном тягаче оптимален экономичный ведущий мост с гипоидной парой и без колесных редукторов
Шарниры рессор подвески с необслуживаемыми сайлентблоками
Пневмоаппаратура и осушитель расположены между лонжеронами рамы

Комментировать





Поделиться