ОСАГО: какие запчасти в дефиците для ремонта по «автогражданке»
Рост стоимости запасных частей в новых справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часа работ Российского Союза Автостраховщиков (РСА) от 19 декабря текущего года в среднем составил 9,8%. По этим справочникам рассчитываются выплаты по ОСАГО. На стоимость запчастей в основном повлияли колебание курсов валют, проблемы с поставкой комплектующих. И хотя страховщики отмечают, что в целом ситуация на рынке комплектующих стабилизировалась, по-прежнему в остром дефиците сложные электронные компоненты, детали интерьера, агрегаты в сборе.
Для решения проблемы дефицита запчастей, времени их доставки и роста их стоимости, по мнению экспертов страховых компаний необходимо наладить у нас производство наиболее «расходуемых» при ДТП автокомпонентов, а именно, ходовых кузовных частей (крылья, капоты, двери), пластиковых деталей и оптики.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов