Обновленный самосвал Тонар Т-45
Полноприводный трехосный самосвал с межколесными и межосевыми блокируемыми дифференциалами рассчитан на транспортировку 45 тонн груза. Техника оснащена мостами производства «Тонар».
Изменения коснулись целого ряда узлов и агрегатов:
- Новые опытные гидропневматические стойки передней подвески, которые обеспечивают плавность хода.
- Передняя рама удлинена на 320 мм для возможности установки АКПП FastGear с ретардером.
- Многодисковые тормоза на всех мостах с единой системой охлаждения и новым радиаторным блоком за кабиной самосвала.
- Гидравлическая система подъема кабины с электронасосом заменила электрические актуаторы импортного производства.
- Аккумуляторные батареи перенесены из кабины в крылья, что облегчает ремонт и позволяет откидывать кабину на большой угол без их снятия.
- Установлен отечественный распределитель гидросистемы, взамен итальянского.
Для работы в северных регионах специалисты завода оборудовали модель выхлопной системой с переключателем между обогревом кузова и выхлопной трубой, что обеспечивает задний обзор в сильные морозы.
Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.
Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года
Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании