Теги

Галерея (55)


Шины – с посадкой на 19,5 дюймов. Сейчас и в России делают такую «обувку»
Пневмоусилитель переключения – редкость на 6-ступенчатых КП
На ведущем мосту применяют редуктор с гипоидной главной передачей. Блокировки дифференциала нет
Коробка передач с вертикальными разъемами, под конические подшипники валов. Крышка – под отбор мощности
Чашки крестовин кардана зафиксированы в вилках стопорными кольцами. Понадобится заменить крестовину – легко!
Блок подготовки воздуха снабжен вот таким японским картриджем
Сейчас редко делают продольные тяги со сменным наконечником
Гидроусилитель руля тоже японский. Небольшой, но мощный
Раньше, с пневмогидравликой, стоял вот такой блок ГТЦ и пневмокамер
У шасси запасное колесо – в свесе рамы. Лучше использовать кассету
Пневматический привод тормозов – проще и менее капризен
Видимо, у прежних 12-тонных Forward и у рестайлинговых одинаковые балки мостов, но разные цапфы
На ведущем мосту смонтированы тормозные пневмокамеры с энергоаккумуляторами. Такой «ручник» самый надежный
У передней рессоры три листа и вот такая серьга – с пальцами и втулками
В московском техцентре ISUZU обучают и ремонту редукторов
Задние колеса Forward крепились восемью гайками с футорками. Теперь – нет
На длинной раме легко смонтировать и кузов, и гидроманипулятор
Смазывать шкворни моста, крестовины кардана и рессорные пальцы надо разными смазками. В ходовке важна водостойкость смазки, а для крестовин нужна противозадирная смазка – с дисульфидом молибдена!
Бортовая платформа позволяет «отбить» стоимость приобретения грузовика
Фары на кабине – главное внешнее отличие Forward с пневматикой
Буксировочный крюк впереди – слаб, не для груженой машины
В колесных арках кабины есть пластиковые вставки-локеры
За облицовкой легко добраться к тормозному крану и главному цилиндру сцепления
Часть предохранителей и реле находится в ящике за передним левым колесом
Эвакуатор как надстройка на 12-тонном ISUZU Forward – очень неплохой вариант использования «японца»
Вентилятор – с электромагнитной муфтой. Помогает экономить топливо
Кабина с тремя креслами. Лучшее по регулировкам – у водителя
На спальнике лежит не матрац, а его пенопластовый (!) «муляж»
На настройках кресла для водителя не экономили. Есть даже пневмоподвеска
Приборы – достаточно простенькие. Ну и пусть – меньше проблем
Рядом с рычагом КП – пневмокран стояночного тормоза. Все сделано серьезно!
Ящики над ветровым стеклом – микроскопические по объему. Только для бумаг
Такие спинки кресла делают на всех «японцах». Можно использовать как столик
Забираться в кабину – невысоко и удобно. Здесь всего одна ступенька
У «японцев» удобные и функциональные накладки на дверях
Подъемная облицовка удобна при обслуживании грузовика и очень практична при ремонте после ДТП
Воздушный фильтр стоит справа, за кабиной. Удобно проверить состояние корпуса
Уровень антифриза, масла ГУР и моторного масла проверяется с левой стороны
Генератор, как и большинство электрооборудования, производства Denso
Панель приборов из недорогого, но добротного пластика. Обычно ничего не скрипит и не трясется
Топливный фильтр грубой очистки – с подкачивающим насосом
Раньше на Forward ставили «четверки» 4НК1 объемом 5,19 л
Для ульяновского завода, для локализации освоить баки – проще всего
Уже с Евро-4 нет альтернативы топливной системе CommonRail
Стартер редукторный, на постоянных магнитах – компактный и мощный
Дополнительный топливный фильтр-отстойник поможет сохранить форсунки
Система EGR с жидкостным теплообменником. Не заливайте дешевое дизтопливо!
Турбина японская, с изменяемой геометрией направляющего аппарата
Воздухозаборник – на задней стенке кабины, соединен с фильтром «гофрой»
Черный цилиндр на корпусе коробки – ПГУ сцепления. Серебристый – усилитель
Управление коробкой передач – тросами. Больше ничего и не нужно
Шестиступенчатая коробка очень неплоха для 12-тонного среднетоннажника
Главная > Новости > Новый грейдер SDLG G9260

Новый грейдер SDLG G9260

Компания SDLG – один из мировых лидеров в мире дорожно-строительной техники, эксклюзивным дистрибьютером которой на территории РФ является компания Русбизнесавто, представила самый большой грейдер в своей продуктовой линейке – G9260.

Наряду с новым грейдером SDLG представила ряд своих самых продаваемых экскаваторов, колесных погрузчиков, дорожных катков и экскаваторов-погрузчиков. Yu Mengsheng, президент компании SDLG, обозначил свои большие ожидания относительно присутствия компании на крупнейшей выставке страны для строительной индустрии: «SDLG зарекомендовал себя в качестве одного из наиболее надежных брендов дорожно-строительной техники на мировом рынке.  Запуск грейдера G9260 является еще одним доказательством первенства SDLG на китайском рынке автогрейдеров. Новая модель присоединилась к нашей широкой линейке дорожно-строительной техники, и мы крайне рады представить ее нашим дилерам и клиентам». Новый автогрейдер SDLGG9260 был построен для выполнения различных задач, таких как: выравнивание земли, рытье канав, выскабливание склонов, уборка снега и идеально подходит для использования в горнодобывающей индустрии и в прочих крупномасштабных инфраструктурных проектах. Грейдер G9260 оснащается двигателем Tier 3 SD13 мощностью 136 кН и гидравлическим приводом мокрой тормозной системы. Блок электронного управления двигателя идеально сочетается с автоматическим распределительным клапаном и механической коробкой передач и позволяет достичь оптимальной производительности и эффективности использования топлива. Сдвоенный топливный бак, впервые использованный на технике китайского производства, обеспечивает высокую движимую силу и надежность. Кабина грейдера SDLGG9260 оснащена самым современным оборудованием, которое обеспечивает комфорт и безопасность оператора, включая системы FOPS и ROPS, также безопасную и комфортную работу обеспечивает электрогидравлический механизм блокировки. С максимальной глубиной погружения отвала в 825 мм, лезвие грейдера имеет ширину в 4270 мм и диаметр фрезы в 1626 мм. Максимальная скорость грейдера G9260 составляет 44,2 км/ч, в свою очередь задним ходом грейдер может перемещаться с предельной скоростью в 31,8 км/ч. Новая модель будет доступна в Китае в начале 2018 года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Теги

Галерея (55)

Шины – с посадкой на 19,5 дюймов. Сейчас и в России делают такую «обувку»
Пневмоусилитель переключения – редкость на 6-ступенчатых КП
На ведущем мосту применяют редуктор с гипоидной главной передачей. Блокировки дифференциала нет
Коробка передач с вертикальными разъемами, под конические подшипники валов. Крышка – под отбор мощности
Чашки крестовин кардана зафиксированы в вилках стопорными кольцами. Понадобится заменить крестовину – легко!
Блок подготовки воздуха снабжен вот таким японским картриджем
Сейчас редко делают продольные тяги со сменным наконечником

Комментировать





Поделиться