Новый дизайн тормозных колодок TRW
Тормозные колодки защищены тормозными барабанами и суппортами, также термостойкое покрытие обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Эффективность такой защиты была недавно продемонстрирована в ходе испытаний в солевом тумане в соответствии с международным стандартом ASTMB117. Даже после 240 часов непрерывного воздействия солевого тумана на тормозные колодки, на них остались лишь едва заметные следы коррозии. Тормозные колодки TRW имеют сертификат соответствия стандарту ECE R90 и не содержат хром IV, тяжёлые металлы и асбест. СТО могут заказать тормозные колодки отдельно или с монтажным комплектом. В настоящее время существует более 300 монтажных комплектов, которые включают в себя подробную инструкцию, позволяющую быстро и легко установить тормозные колодки с качеством поставщика в серию. В дополнение к этому комплекты тормозов TRW содержат необходимые тормозные цилиндры и удерживающие штифты, а также возвратные и удерживающие пружины, которые гарантируют стабильное натяжение в течение длительного срока. Они предотвращают шум и обеспечивают плавное торможение, а также равномерное распределение тормозного усилия.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна
Многие автоперевозчики до сих пор предпочитают полуприцепы зарубежного производства, в том числе и компаний, покинувших Россию. Но сегодня такое пристрастие обойдется дороже