Главная » Новости » Новый автогрейдер Cat работает дольше, а стоит меньше

Новый автогрейдер Cat работает дольше, а стоит меньше

По данным производителя, автогрейдер Cat 140 GC отличается низкой стоимостью владения и обеспечивает низкие эксплуатационные расходы. При этом машина весьма производительна.

Машина оснащена двигателем Cat C7.1, автоматической коробкой передач с шестью передачами переднего хода и тремя — заднего. Для коробки передач предусмотрена опция переключения под нагрузкой, поэтому нет необходимости использования педали точного управления.

Режим работы ЕСО и вентилятор системы охлаждения, работающий в зависимости от потребности, способствуют снижению расхода топлива. Увеличенные интервалы технического обслуживания сокращают эксплуатационные расходы. Быстро освоить управление автогрейдером и выйти на высокую производительность могут операторы любой квалификации. Обеспечить дополнительный комфорт работы позволяет различное опциональное оборудование, например регулируемые сиденья и высокоэффективные системы обогрева/охлаждения кабины.

Модель 140 GC стандартно оснащается самоблокирующимся дифференциалом, который без вмешательства оператора активируется, если нужно увеличить тяговое усилие на скользком или слабом грунте и защитить компоненты силовой передачи от повреждения. Полноприводная трансмиссия (опция) повышает проходимость на бездорожье или на скользких и слабых грунтах. Оптимальное распределение массы по осям обеспечивает максимальные тягово-сцепные характеристики. Увеличить рабочую ширину позволит установка опционального отвала шириной 4,3 м. Опциональный цифровой измеритель угла наклона отвала (Digital Blade Slope Meter) повышает точность планировки уклонов и исключает необходимость в привлечении геодезистов для проверки угла наклона планируемой плоскости, что дополнительно повышает безопасность выполняемых операций. Опциональная камера заднего вида, с технологией Cat Detect (расшифровать или перевести?) обеспечивает оператору отличный обзор зоны позади машины.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться