Главная » Новости » Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

Завод «Тонар» представил новый сельскохозяйственный полуприцеп Тонар SDP4-55 необычной конструкции.
Новый полуприцеп Тонар

На машиностроительном заводе «Тонар» разработали полуприцеп нестандартной конструкции для транспортировки злаковых культур и сельскохозяйственных корнеплодов. Полуприцеп SDP4-55 оборудован сдвижным полом. Такое усложнение конструкции с добавлением гидравлической системы подвижных полов понадобилось для ускоренной разгрузки различных грузов. Пол пропорционально, пошагово — сначала одной третью реек, потом второй и третьей, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все рейки единым движением-шагом двигают груз.

Погрузка/разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали, ему не опасны относительные неровности. Управление сдвижным полом осуществляется с ручного пульта удаленного контроля. Полезный объем новинки 55 м3. Кузов выполнен из алюминия, а конструкция рамы облегчена.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал – универсал. Надстройка

Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.

Платон

Скидки в системе «Платон» отменили. Станут ли автодороги лучше?

Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта

Комментировать





Поделиться