Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

На машиностроительном заводе «Тонар» разработали полуприцеп нестандартной конструкции для транспортировки злаковых культур и сельскохозяйственных корнеплодов. Полуприцеп SDP4-55 оборудован сдвижным полом. Такое усложнение конструкции с добавлением гидравлической системы подвижных полов понадобилось для ускоренной разгрузки различных грузов. Пол пропорционально, пошагово — сначала одной третью реек, потом второй и третьей, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все рейки единым движением-шагом двигают груз.
Погрузка/разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали, ему не опасны относительные неровности. Управление сдвижным полом осуществляется с ручного пульта удаленного контроля. Полезный объем новинки 55 м3. Кузов выполнен из алюминия, а конструкция рамы облегчена.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Компания «Промтех» представила 48-местный автобус, способный работать даже на грунтовых дорогах
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, о параллельном импорте и фальсификате рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев