Главная » Новости » Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

Завод «Тонар» представил новый сельскохозяйственный полуприцеп Тонар SDP4-55 необычной конструкции.
Новый полуприцеп Тонар

На машиностроительном заводе «Тонар» разработали полуприцеп нестандартной конструкции для транспортировки злаковых культур и сельскохозяйственных корнеплодов. Полуприцеп SDP4-55 оборудован сдвижным полом. Такое усложнение конструкции с добавлением гидравлической системы подвижных полов понадобилось для ускоренной разгрузки различных грузов. Пол пропорционально, пошагово — сначала одной третью реек, потом второй и третьей, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все рейки единым движением-шагом двигают груз.

Погрузка/разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали, ему не опасны относительные неровности. Управление сдвижным полом осуществляется с ручного пульта удаленного контроля. Полезный объем новинки 55 м3. Кузов выполнен из алюминия, а конструкция рамы облегчена.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

80 лет Великой Победе!

80 лет Великой Победе!

Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Комментировать





Поделиться