Главная » Новости » Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

Завод «Тонар» представил новый сельскохозяйственный полуприцеп Тонар SDP4-55 необычной конструкции.
Новый полуприцеп Тонар

На машиностроительном заводе «Тонар» разработали полуприцеп нестандартной конструкции для транспортировки злаковых культур и сельскохозяйственных корнеплодов. Полуприцеп SDP4-55 оборудован сдвижным полом. Такое усложнение конструкции с добавлением гидравлической системы подвижных полов понадобилось для ускоренной разгрузки различных грузов. Пол пропорционально, пошагово — сначала одной третью реек, потом второй и третьей, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все рейки единым движением-шагом двигают груз.

Погрузка/разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали, ему не опасны относительные неровности. Управление сдвижным полом осуществляется с ручного пульта удаленного контроля. Полезный объем новинки 55 м3. Кузов выполнен из алюминия, а конструкция рамы облегчена.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Аренда грузовика в России – вариант или утопия? Мнения экспертов

По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Комментировать





Поделиться