Главная » Новости » Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

Новый полуприцеп «Тонар»: зачем ему сдвижной пол

Завод «Тонар» представил новый сельскохозяйственный полуприцеп Тонар SDP4-55 необычной конструкции.
Новый полуприцеп Тонар

На машиностроительном заводе «Тонар» разработали полуприцеп нестандартной конструкции для транспортировки злаковых культур и сельскохозяйственных корнеплодов. Полуприцеп SDP4-55 оборудован сдвижным полом. Такое усложнение конструкции с добавлением гидравлической системы подвижных полов понадобилось для ускоренной разгрузки различных грузов. Пол пропорционально, пошагово — сначала одной третью реек, потом второй и третьей, не сцепляясь с грузом, отъезжает в стартовую, готовую к передвижению позицию, а затем все рейки единым движением-шагом двигают груз.

Погрузка/разгрузка полуприцепа происходит по горизонтали, ему не опасны относительные неровности. Управление сдвижным полом осуществляется с ручного пульта удаленного контроля. Полезный объем новинки 55 м3. Кузов выполнен из алюминия, а конструкция рамы облегчена.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – комментарий специалиста

Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Комментировать





Поделиться