Новости
Представлен отечественный полуприцеп-зерновоз: в его конструкции много пластика
На новгородском заводе Meusburger Новтрак создали новую модель полуприцепа-зерновоза SP-451. Главное отличие новинки объемом 61 м3 заключается в том, что у нее есть сплошной настил днища из высокопрочного пластика Inkulen. Благодаря низкому коэффициенту трения у полиэтиленового напольного покрытия выгрузка сыпучего груза происходит быстрее (уже при минимальном уровне наклона самосвальной платформы). Кроме того, пластик полностью исключает налипание и примерзание груза к полу.
На полуприцепе установлены осевые агрегаты SAF Intra Disc, рассчитанные на нагрузку в 9 тонн. Первая и вторая оси зерновоза подъемные. Максимально допустимая масса груза составляет от 29 до 31 тонн в зависимости от веса тягача. Выгрузка осуществляется на правую и левую стороны.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября