Главная » Новости » Представлен отечественный полуприцеп-зерновоз: в его конструкции много пластика

Представлен отечественный полуприцеп-зерновоз: в его конструкции много пластика

На заводе Meusburger Новтрак разработали новую модель полуприцепа-зерновоза SP-451 с настилом Inkulen.

На новгородском заводе Meusburger Новтрак создали новую модель полуприцепа-зерновоза SP-451. Главное отличие новинки объемом 61 м3 заключается в том, что у нее есть сплошной настил днища из высокопрочного пластика Inkulen. Благодаря низкому коэффициенту трения у полиэтиленового напольного покрытия выгрузка сыпучего груза происходит быстрее (уже при минимальном уровне наклона самосвальной платформы). Кроме того, пластик полностью исключает налипание и примерзание груза к полу.

На полуприцепе установлены осевые агрегаты SAF Intra Disc, рассчитанные на нагрузку в 9 тонн. Первая и вторая оси зерновоза подъемные. Максимально допустимая масса груза составляет от 29 до 31 тонн в зависимости от веса тягача. Выгрузка осуществляется на правую и левую стороны.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться