Главная » Новости » Представлен отечественный полуприцеп-зерновоз: в его конструкции много пластика

Представлен отечественный полуприцеп-зерновоз: в его конструкции много пластика

На заводе Meusburger Новтрак разработали новую модель полуприцепа-зерновоза SP-451 с настилом Inkulen.

На новгородском заводе Meusburger Новтрак создали новую модель полуприцепа-зерновоза SP-451. Главное отличие новинки объемом 61 м3 заключается в том, что у нее есть сплошной настил днища из высокопрочного пластика Inkulen. Благодаря низкому коэффициенту трения у полиэтиленового напольного покрытия выгрузка сыпучего груза происходит быстрее (уже при минимальном уровне наклона самосвальной платформы). Кроме того, пластик полностью исключает налипание и примерзание груза к полу.

На полуприцепе установлены осевые агрегаты SAF Intra Disc, рассчитанные на нагрузку в 9 тонн. Первая и вторая оси зерновоза подъемные. Максимально допустимая масса груза составляет от 29 до 31 тонн в зависимости от веса тягача. Выгрузка осуществляется на правую и левую стороны.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

С Днем автомобилиста

С Днем автомобилиста!

В последнее воскресенье октября в России отмечают День автомобилиста. Полное название праздника – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Грузовые шины Triangle

Китайские грузовые шины Triangle – комментарии специалистов

Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли

Комментировать





Поделиться