Главная > Новости > Новый бульдозер TMS

Новый бульдозер TMS

Компания «Трансмехсервис» (ТМС) представила на выставке СТТ новый бульдозер собственного бренда.
Новый бульдозер TMS

Бульдозер ТМС разработан в соответствии с современными стандартами комфорта, качества и безопасности, в конструкции машины применены прочные и износостойкие материалы. Машина применяется для разработки песчано-гравийных карьеров, котлованов, выемок и траншей, сооружения каналов, прудов и водоёмов, возведения насыпей, дамб и плотин, на вскрышных работах при добыче полезных ископаемых открытым способом.

Бульдозер оснащён двигателями WEICHAI и CUMMINS, обладающими сильной мощностью, высоким эффектом и энергетической экономией, низкими затратами на техническое обслуживание; большим коэффициентом запаса крутящего момента. Применяется впускная система с радиальным уплотнением, что позволяет значительно продлить срок службы двигателя. Идеальное сочетание характеристик трансмиссионной системы и двигателя делает рабочий диапазон более эффективным. Применяется трансмиссионная система, разработанная компанией SHANTUI, прошедшая испытания на рынке.

Просторная шестигранная кабина с отличной обзорностью, возможностью установить FOPS/ROPS по желанию обеспечивает высокий уровень безопасности и надёжности. Ручной и ножной акселераторы оснащены электроприводом, что делает управление более точным и комфортным.

Устойчивое и надёжное шасси TMS позволяет адаптироваться к разным неблагоприятным условиям работы. Машина отличается хорошим сцеплением с грунтом, большим дорожным просветом, плавностью движения, отличной проходимостью. Предусмотрена возможность установки прямого наклоняемого отвала, U-образного отвала, углового отвала, угольного отвала, рыхлителя и пр. элементов в соответствии с конкретными эксплуатационными условиями. Опциональная установка LED-лампы позволяет увеличить яркость освещения при производстве работ в ночное время, обеспечивает более высокий уровень безопасности и надёжности. Широкий боковой кожух способствует лёгкому доступу для проведения ремонта, а расположение топливного и воздушного фильтров на одной стороне облегчает техническое обслуживание.


Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий

Новый Соболь NN

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN»: что предлагает ГАЗ

С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью

Цены на топливо

Где и сколько стоит топливо: 5 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться