Галерея (8)


Осмотр шин и измерение остаточной глубины протектора производились в присутствии механика «АлгаТранс»
Измерения остаточной глубины протектора производились механическим измерительным прибором
Рулевые шины грузовика Volvo имеют достаточно равномерный для своего пробега износ протекторной части. Никаких нареканий на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля нет. Камней в протекторной части практически нет. Механические повреждения на шинах отсутствуют
Шины приводной оси грузовика Volvo повреждений не имеют. Протектор имеет незначительную неравномерность износа. В протекторной части наблюдается небольшое количество застрявших камней. Никаких нареканий к тягово-сцепным характеристикам шин нет
К шинам рулевой оси седельного тягача Scania претензий нет. Машина отлично держит дорогу даже при движении в глубокой колее
Главная » Новости » Новые возможности северного филиала John Deere и «Трактородеталь»

Новые возможности северного филиала John Deere и «Трактородеталь»

Новый филиал John Deere открыл двери для заказчиков Северо-Западного региона. Теперь северное отделение объединяет офис продаж, склад запасных частей площадью более 2000 м2, технический центр с собственными производственными мощностями, а также масштабную выставочную площадку для хранения и демонстрации техники. Подразделение занимается реализацией и обслуживанием строительной и лесозаготовительной техники.

«Открыть новый офис решили потому, что предыдущее расположение не удовлетворяло требованиям клиентов. Он был  в центре города и логистика была очень неудобной. Сейчас мы находимся с восточной стороны Санкт-Петербурга, возле КАДа и теперь наши заказчики рассматривают нас в своей цепочке закупок запасных частей в первую очередь. Плюс рядом железнодорожный тупик», — отмечает Сергей Жаров, региональный директор ГК «Трактородеталь» в Санкт-Петербурге. Выбранное местоположение позволило открыть технический центр с собственными производственными мощностями, организовать склад запасных частей, а также стоянку техники. «Сейчас у нас полноценный технический центр с тремя постами и всем необходимым оборудованием для оказания полного спектра услуг. Техцентр – это не только ремонт и обслуживание техники, но и производство, например, мы делаем РВД, гусеницы, есть сварочный участок, работают мотористы. Плюс мы расширили площадь склада запасных частей. Еще есть большая площадка для стоянки новой техники и демонстрации ее клиентам. Приятно, что открытие посетили около 70 клиентов. Было очень много положительных отзывов о новом офисе, все довольны», — добавляет Сергей Жаров. Генеральный директор лесозаготовительной компании ООО «Свирьлес» Сергей Андрющенко отметил: «Технику John Deere уважаем как качественное, производительное оборудование. Работать с дилером ГК Трактородеталь очень нравится, так как считаем их надежным партнером, получаем запасные части вовремя и что самое главное оперативный и качественный сервис. В дальнейшем планируем только развивать отношения с ГК «Трактородеталь» и John Deere». «Сотрудничаем с «Трактородеталь» и John Deere уже много лет. Довольны и качеством машин, и сервисным обслуживанием. Начинали с б/у техники, затем перешли на новую. Даже когда работали на б/у проблем не было. Здорово, что компания расширяется. И старые и новые сотрудники очень профессиональные, отличное отношение к клиенту», — говорит Геннадий Найман, генеральный директор ООО ПКФНовТехЛес. На этом расширение возможностей «Трактородеталь» не ограничилось: параллельно был открыт дилерский центр в Ухте. Валерий Катюшин, руководитель отдела продаж «Трактородеталь» в Ухте отмечает, что «регион очень перспективный для дорожно-строительного направления John Deere. Здесь работают крупные федеральные нефтяные компании, будет проходить новый газопотокот. Уже состоялись первые продажи, был продан экскаватор-погрузчик. Нам важно было обеспечить большую сервисную доступность и быструю доставку запчастей, что и произошло с открытием».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Галерея (8)

Осмотр шин и измерение остаточной глубины протектора производились в присутствии механика «АлгаТранс»
Измерения остаточной глубины протектора производились механическим измерительным прибором
Рулевые шины грузовика Volvo имеют достаточно равномерный для своего пробега износ протекторной части. Никаких нареканий на управляемость и курсовую устойчивость автомобиля нет. Камней в протекторной части практически нет. Механические повреждения на шинах отсутствуют
Шины приводной оси грузовика Volvo повреждений не имеют. Протектор имеет незначительную неравномерность износа. В протекторной части наблюдается небольшое количество застрявших камней. Никаких нареканий к тягово-сцепным характеристикам шин нет
К шинам рулевой оси седельного тягача Scania претензий нет. Машина отлично держит дорогу даже при движении в глубокой колее

Комментировать





Поделиться