Новые прицепы покупают меньше, а подержанные стали дешевле
В январе-июле 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов составила 40 млрд руб., что на 4,4% меньше, чем в январе-июле 2019 года. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новых прицепов на 6,0%. За этот же период текущего года продажи подержанных прицепов упали на 9,1%. Кроме того, снизилась и средневзвешенная цена на них (-1,1%). В связи с этим финансовая емкость вторичного рынка прицепной техники сократилась на 10,1% и составила 43 млрд руб.
Продажи новых прицепов.
Среди региональных рынков лидером по финансовым результатам стала Московская область. В регионе по итогам января-июля 2020 года было продано новой прицепной техники на 4,7 млрд руб. Емкость рынков Республики Татарстан и Москвы, которые также вошли в тройку лидеров, составила 3,6 млрд руб. и 2,3 млрд руб. соответственно. Наибольший рост финансовой емкости отмечен в Республике Татарстан (+82,4%). По итогам семи месяцев 2020 г. продажи новых прицепов в этом регионе выросли на 91,7%. Также положительная динамика финансовой емкости из ТОР-10 регионов сохранилась в Ханты-Мансийском автономном округе, Челябинской и Ростовской областях.
В январе-июле 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 6,3 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 3,6 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 2,2 млрд руб. Несмотря на сокращение средневзвешенной цены, наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда GRUNWALD (+30,1%). По итогам семи месяцев 2020 года продажи прицепов GRUNWALD в количественном выражении выросли на 31,0%. Еще четыре бренда из первой десятки – ТОНАР, НЕФАЗ, СЕСПЕЛЬ и УСТ — показали положительную динамику финансовой емкости за счет увеличения продаж прицепов в штуках.
Прицепы на вторичном рынке.
На рынке подержанных прицепов наибольшая финансовая емкость в отчетном периоде отмечена в Краснодарском крае – 2,8 млрд руб. Также в лидирующую тройку вошли Московская область и Санкт-Петербург, где на покупку прицепной техники с пробегом было потрачено 2,8 млрд руб. и 2,0 млрд руб. соответственно. Положительная динамика финансовой емкости сохранилась в трех регионах из первой десятки – в Ростовской области, Воронежской области и Ставропольском крае.
По итогам января-июля 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке SCHMITZ. На покупку подержанных прицепов данного бренда было потрачено 9,3 млрд руб. Далее следуют марки KRONE и KOEGEL. В рассматриваемом периоде продажи подержанных прицепов KRONE и KOEGEL в денежном выражении составили 5,7 млрд руб. и 1,9 млрд руб. соответственно. У всех трех брендов отмечена отрицательная динамика продаж и финансовой емкости.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах