Главная > Новости > Новые накладки на тормозные колодки уменьшают износ

Новые накладки на тормозные колодки уменьшают износ

Компания Nisshinbo разработала накладки из специального материала для тормозных колодок. Эти накладки обеспечивают улучшенными характеристиками трения.

Фрикционные накладки тормозных колодок созданы для легких коммерческих автомобилей и внедорожников. Материал накладок — Strong Ceramic (SC) — новая разработка Nisshinbo. Его характеристики соответствуют требованиям к тормозным механизмам машин, использующихся в условиях длительных пробегов и перевозки преимущественно тяжелых грузов. 

Компания TMD Friction, обеспечивающая поставки продукции Nisshinbo на рынок России и СНГ, обеспечит постепенную замену стандартного фрикционного материала Nisshinbo на смесь Strong Ceramic для всех тормозных колодок, адресованных владельцам легкого коммерческого транспорта и больших автомобилей повышенной проходимости. Уже этой зимой в артикулах и на этикетках упаковок комплектующих Nisshinbo с новой фрикционной смесью появится обозначение «SC».

«Наиболее критичной ситуацией при езде на тяжелом автомобиле является спуск под гору. Неизбежное при движении под уклон торможение в течение длительного времени может привести к сильному разогреву тормозного диска до температур более 800 °C, а также повышенному износу как фрикционного материала колодки, так и самого диска,– говорит Денис Двали, технический специалист TMD Friction. – В ходе разработки нового материала колодок Nisshinbo для легкого коммерческого транспорта и SUV на испытательных стендах  была смоделирована именно такая ситуация. В результате, с помощью фрикционного материала Strong Ceramic было достигнуто 100 % улучшение характеристик стандартных тормозных колодок. Применение этой смеси в составе тормозных колодок обеспечивает высокую эффективность торможения уже с первой остановки и гарантирует впечатляющую выносливость. Комплекс свойств тормозных колодок Nisshinbo SC делает их отличным выбором для транспортных компаний, где простои машин являются одной из основных причин роста расходов».

моторное масло КATANA Makuri

Универсальное моторное масло КATANA Makuri – проводим эксперимент

Отработавшее масло из масляной системы шахтного погрузчика заменили на KATANA Makuri E7 15W‑40. При наработке 250 мото-часов отправили пробы в специализированную лабораторию

Новый Соболь NN

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN»: что предлагает ГАЗ

С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью

Комментировать





Поделиться