Новые мусоровозы MAN с надстройками GeesinkNorba
Мусоровоз GeesinkNorba 15H25 с кузовом объемом 15 м3 это универсальный мусороуборочный автомобиль, который может использоваться для работы как во дворах большинства типов городской застройки, так и для вывоза ТБО с мусороперегрузочных станций на полигоны утилизации. Базовый двухосный грузовик MAN TGM 19.250 4×2 BL оснащается двигателем MAN D0836LFL63 мощностью 250 л.с. экологического стандарта Euro-5. Коробка передач — механическая ZF 9S-1310 OD. Запас топлива — 180 л. Кабина используется дневная, длиной 1620 мм с внутренней высотой 1240 мм. В производственной линейке MAN эта кабина обозначается кодовой буквой C. В кабине установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем. Мусоровоз GeesinkNorba 22H25P с 22-кубовым кузовом на шасси трехосного грузовика MAN TGS. На этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для опорожнения крупногабаритных бункеров объемом до 8 м3, масса скопленных отходов в которых может достигать 5 т. Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства, которые подразумевают наличие широких подъездных путей и разворотных площадок достаточной площади. Базовый трехосный грузовик MAN TGS 33.360 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF64 — 360 л.с. экологического класса Euro-4. Коробка передач — ZF 16 S 223 OD, механическая. Запас топлива — 400 л. На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина, обозначаемая кодом М. Длина кабины — 1880 мм, внутренняя высота — 1370 мм. Здесь также установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем.
Главным преимуществом надстроек бренда GeesinkNorba является четырехтактный механизм прессования мусора, который позволяет достичь абсолютно честного и реального коэффициента уплотнения, равного 7. Кроме того, у большинства аналогов прессование происходит по схеме «мусор в потолок», что чревато повышенным износом кузова и механизмов. В кузовах GeesinkNorba такой особенности нет, что положительно влияет на срок эксплуатации. Еще одно преимущество кузовов GeesinkNorba — загрузочное пространство, равное по ширине всему кузову. Это патентованная конструкция. В сочетании с высоким коэффициентом прессования эта особенность позволяет говорить о том, что даже крупногабаритный мусор (выброшенная мебель и бытовая техника) не представляет проблем для этих мусоровозов. Универсальный захват мусоровозных спецнадстроек GeesinkNorba приспособлен для работы практически со всеми типами контейнеров, которые используются в РФ. Одно из важных преимуществ решений MAN TGS и MAN TGM для коммунальной сферы – качественная проработка особенностей базового шасси под монтаж коммунальных надстроек с сохранением уровня комфорта условий труда водителя, присущих магистральной технике. Оба мусоровоза, представленные на ВэйстТэк-2017, созданы на базе серийных моделей шасси, что позволяет снизить трудоемкость технического обслуживания и уровень финансовых затрат на него. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?
Где и сколько стоит топливо: 7 апреля