Галерея (7)


Трехтонный фронтальный погрузчик SEM 636D
Стандартный универсальный ковш вмещает при стопроцентном наполнении 1,7 кубометра сыпучего груза
Z-образная кинематика стрелы оптимальна для загрузки самосвалов
Для опрокидывания ковша достаточно одного мощного гидроцилиндра
Гидроцилиндры подъема стрелы установлены по бокам передней рамы
Световые приборы защищены от камней металлическими сетками
Лестница подъема в кабину совмещена с маслобаком гидросистемы
Главная » Новости » Новые мусоровозы MAN с надстройками GeesinkNorba

Новые мусоровозы MAN с надстройками GeesinkNorba

ООО "МАН Трак энд Бас Россия" представила две модели мусоровозов MAN c кузовами голландской компании GeesinkNorba. Один из них - мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 15H25 на шасси MAN TGM 19.250 4x2 BL, второй- мусоровоз с задней загрузкой GeesinkNorba 22H25P с портальным подъемником на шасси MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW.

Мусоровоз GeesinkNorba 15H25 с кузовом объемом 15 м3  это универсальный мусороуборочный автомобиль, который может использоваться для работы как во дворах большинства типов городской застройки, так и для вывоза ТБО с мусороперегрузочных станций на полигоны утилизации. Базовый двухосный грузовик MAN TGM 19.250 4×2 BL оснащается двигателем MAN D0836LFL63 мощностью 250 л.с. экологического стандарта Euro-5. Коробка передач — механическая ZF 9S-1310 OD. Запас топлива — 180 л. Кабина используется дневная, длиной 1620 мм с внутренней высотой 1240 мм. В производственной линейке MAN эта кабина обозначается кодовой буквой C. В кабине установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем.  Мусоровоз GeesinkNorba 22H25P с 22-кубовым кузовом на шасси трехосного грузовика MAN TGS. На этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять мусоровоз для опорожнения крупногабаритных бункеров объемом до 8 м3, масса скопленных отходов в которых может достигать 5 т. Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства, которые подразумевают наличие широких подъездных путей и разворотных площадок достаточной площади. Базовый трехосный грузовик MAN TGS 33.360 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF64 — 360 л.с. экологического класса Euro-4. Коробка передач — ZF 16 S 223 OD, механическая. Запас топлива — 400 л. На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина, обозначаемая кодом М. Длина кабины — 1880 мм, внутренняя высота — 1370 мм. Здесь также установлен кондиционер и радиомагнитола MAN Media Truck 12 В c 5-дюймовым цветным дисплеем. 

Главным преимуществом надстроек бренда GeesinkNorba является четырехтактный механизм прессования мусора, который позволяет достичь абсолютно честного и реального коэффициента уплотнения, равного 7. Кроме того, у большинства аналогов прессование происходит по схеме «мусор в потолок», что чревато повышенным износом кузова и механизмов. В кузовах GeesinkNorba такой особенности нет, что положительно влияет на срок эксплуатации. Еще одно преимущество кузовов GeesinkNorba — загрузочное пространство, равное по ширине всему кузову. Это патентованная конструкция. В сочетании с высоким коэффициентом прессования эта особенность позволяет говорить о том, что даже крупногабаритный мусор (выброшенная мебель и бытовая техника) не представляет проблем для этих мусоровозов. Универсальный захват мусоровозных спецнадстроек GeesinkNorba приспособлен для работы практически со всеми типами контейнеров, которые используются в РФ. Одно из важных преимуществ решений MAN TGS и MAN TGM для коммунальной сферы – качественная проработка особенностей базового шасси под монтаж коммунальных надстроек с сохранением уровня комфорта условий труда водителя, присущих магистральной технике. Оба мусоровоза, представленные на ВэйстТэк-2017, созданы на базе серийных моделей шасси, что позволяет снизить трудоемкость технического обслуживания и уровень финансовых затрат на него. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Автобусы для малых городов. Какой выбрать? Мнение эксперта

В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?

Топливо цена

Сколько стоит топливо в разных регионах

Где и сколько стоит топливо: 7 апреля

Галерея (7)

Трехтонный фронтальный погрузчик SEM 636D
Стандартный универсальный ковш вмещает при стопроцентном наполнении 1,7 кубометра сыпучего груза
Z-образная кинематика стрелы оптимальна для загрузки самосвалов
Для опрокидывания ковша достаточно одного мощного гидроцилиндра
Гидроцилиндры подъема стрелы установлены по бокам передней рамы
Световые приборы защищены от камней металлическими сетками
Лестница подъема в кабину совмещена с маслобаком гидросистемы

Комментировать





Поделиться