Главная » Новости » Новые самосвалы Hitachi впервые поступят на угольные разрезы в Кузбассе

Новые самосвалы Hitachi впервые поступят на угольные разрезы в Кузбассе

В 2022-2023 годах компания «Майнтек Машинери» – официальный дилер карьерной техники Hitachi Construction Machinery в России – осуществит поставку 21 самосвала с жесткой рамой Hitachi ЕН3500АС-3, а также 5 горных экскаваторов, оснащенных ковшом емкостью до 15 м3, на угольные разрезы АО «Стройсервис».

В состав АО «Стройсервис» входят угледобывающие предприятия ООО «Разрез Пермяковский», ОАО «Разрез Шестаки», ООО СП «Барзасское товарищество», ООО «Шахта №12», ООО «Разрез Березовский» и ОАО «Губахинский кокс», а также авторемонтная и железнодорожная компании «Белтранс» и «Беловопромжелдортранс».

Самосвалы ЕН3500АС-3 номинальной грузоподъемностью 181 тонна и вместимостью кузова 117 м3 впервые будут импортированы в РФ. Они оснащены двигателем Cummins QSKTA50-CE мощностью 2000 л.с, а также оборудованы системой кругового обзора Aerial Angle. Поставка 15 самосвалов будет осуществлена до конца 2022 года, ввод в эксплуатацию еще шести запланирован на начало 2023 года.

Для поддержания бесперебойной работы новой техники в январе 2022 года генеральный директор АО «Стройсервис» Дмитрий Николаев и президент «Майнтек Машинери» Кемаль Четинелли подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществляться сервисное обслуживание самосвалов Hitachi.

«Мы рады стратегическому партнерству с АО «Стройсервис» и ожидаем, что появление в России новой модели ЕН3500АС-3 позволит нам удовлетворить возрастающие запросы клиентов. Уверены, что наши надежные и высокопроизводительные машины существенно помогут в повышении эффективности выполнения задач и увеличении объемов добычи угля на предприятиях», – прокомментировал Мураками Кацухико, генеральный директор Hitachi Construction Machinery Eurasia.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Полный привод

Полный привод – КАМАЗ или «Урал»?

Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»

АТИ.СУ

Средние ставки на грузоперевозки – май 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Комментировать





Поделиться