Новые правила параллельного импорта — ждем рост цен на запчасти?

Перевозчиков ждет не только сокращение списка товаров, разрешенных к параллельному импорту, но и более эффективная борьба с ввозом в страну контрафактной продукции.
Получится ли таким путем повысить качества ввозимых компонентов для автотранспорта? Или автоперевозчиков ждет дефицит запчастей и рост цен?
Александр Разин, Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК»
В условиях действующего санкционного режима, и по сути невозможного прямого приобретения и ввоза практически всех европейских, японских и американских комплектующих и автозапчастей, подобные меры могут привести к большему осложнению поставок и однозначному росту цен. В результате необходимый параллельный импорт может быть осложнен для автоперевозчиков.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает