Новые правила параллельного импорта — ждем рост цен на запчасти?

Перевозчиков ждет не только сокращение списка товаров, разрешенных к параллельному импорту, но и более эффективная борьба с ввозом в страну контрафактной продукции.
Получится ли таким путем повысить качества ввозимых компонентов для автотранспорта? Или автоперевозчиков ждет дефицит запчастей и рост цен?
Александр Разин, Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК»
В условиях действующего санкционного режима, и по сути невозможного прямого приобретения и ввоза практически всех европейских, японских и американских комплектующих и автозапчастей, подобные меры могут привести к большему осложнению поставок и однозначному росту цен. В результате необходимый параллельный импорт может быть осложнен для автоперевозчиков.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, о параллельном импорте и фальсификате рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев
Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED