Новые правила параллельного импорта — ждем рост цен на запчасти?
Перевозчиков ждет не только сокращение списка товаров, разрешенных к параллельному импорту, но и более эффективная борьба с ввозом в страну контрафактной продукции.
Получится ли таким путем повысить качества ввозимых компонентов для автотранспорта? Или автоперевозчиков ждет дефицит запчастей и рост цен?
Александр Разин, Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК»
В условиях действующего санкционного режима, и по сути невозможного прямого приобретения и ввоза практически всех европейских, японских и американских комплектующих и автозапчастей, подобные меры могут привести к большему осложнению поставок и однозначному росту цен. В результате необходимый параллельный импорт может быть осложнен для автоперевозчиков.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту