Новые правила параллельного импорта — ждем рост цен на запчасти?
Перевозчиков ждет не только сокращение списка товаров, разрешенных к параллельному импорту, но и более эффективная борьба с ввозом в страну контрафактной продукции.
Получится ли таким путем повысить качества ввозимых компонентов для автотранспорта? Или автоперевозчиков ждет дефицит запчастей и рост цен?
Александр Разин, Директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК»
В условиях действующего санкционного режима, и по сути невозможного прямого приобретения и ввоза практически всех европейских, японских и американских комплектующих и автозапчастей, подобные меры могут привести к большему осложнению поставок и однозначному росту цен. В результате необходимый параллельный импорт может быть осложнен для автоперевозчиков.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.