Новая автотехника КАМАЗ демонстрируется на ВДНХ
Выставка передовых высокотехнологичных образцов продукции машиностроительного комплекса двух стран – это ставшее традиционным мероприятие, которое проходит со 2 по 9 апреля в обеих столицах. Оно символизирует нерушимую дружбу и братство стран. В экспозиции представлены ведущие опытные и действующие образцы промышленной, сельскохозяйственной, пожарной, гражданской наземной и воздушной техники.
«КАМАЗ» на выставке представил несколько образцов автотехники – бортовой автомобиль 438812 на шасси КАМАЗ-65207, автомобиль с КМУ UNIC URV554 на шасси KAMAЗ-43082-Н5 (Компас), седельный тягач KAMAЗ-54901 high-tech, самосвал KAMAЗ-65959 и бортовой автомобиль КАМАЗ-65207. Также в числе экспонатов – седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO2. Эта модель стала важным этапом в истории развития компании, открыв путь в премиум-сегмент, она составила серьезную конкуренцию европейским аналогам.
KAMAЗ-54901 в версии high-tech – это максимальная комплектация флагманского магистрального тягача нового поколения КАМАЗ-54901. Грузовик, оснащенный двигателем КАМАЗ Р6 увеличенной мощности (550 л.с.) и интардером, способен сам тормозить перед возникшим препятствием. Это стало возможным благодаря применению системы помощи водителю – ADAS (адаптивный круиз-контроль, контроль пересечения разметки, экстренное торможение перед препятствием). Сегодня безопасности и комфорту водителя отдают приоритет многие прогрессивные транспортные компании.
КАМАЗ-65959 – полноприводный самосвал для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, как правило, используется в строительстве дорог, промышленных объектов, а также в нефтегазодобывающей отрасли.
Автомобиль с крано-манипуляторной установкой UNIC URV554 на шасси KAMAЗ-43082-Н5 также является новинкой компании. За основу представленного на выставке экспоната взято среднетоннажное шасси КАМАЗ – Компас-12. Модель предназначена для выполнения широкого круга работ, среди которых погрузочно-разгрузочные, монтажно-демонтажные и строительные работы. Бортовой автомобиль Компас позволит значительно сэкономить, так как не требует найма большого количества людей для погрузочно-разгрузочных работ, а также исключаются затраты на аренду крана.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно