Новая федеральная трассы в Крыму
Трасса «Таврида» — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 140 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя. Дорога проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути.
«Дорога пока числится как республиканская, поскольку строилась с софинансированием из республиканского бюджета и в рамках ФЦП, земля — республиканская. После оформления она будет передаваться в федеральную собственность, содержать дорогу в нормативном состоянии со всеми вытекающими обстоятельствами будет Российская Федерация. Мы в следующем году точно передадим трассу «Таврида» как построенную», — рассказал Сергей Карпов. По его словам, федеральными также станут трассы от «Тавриды» в Армянск и Джанкой, а также дорога Евпатория — Мирный. «Они стоят в программах допфинансирования в части приведения в нормативное состояние и передачи федеральным властям. Сроки есть — до 2023 года передать в федеральную собственность», — уточнил Карпов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах