Николя Мор назначен гендиректором группы Renault в России и СНГ
На новой должности Николя Мор будет находиться в подчинении у Луки де Мео, генерального директора группы Renault. Стратегия по трансформации группы Renault будет передана членам Совета директоров. В зоне ответственности Николя Мора следующие рынки: Российская Федерация, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Монголия.
«Россия является втором по величине рынком Группы по объемам производства и продаж автомобилей брендов Renault и LADA. Реализация стратегии «Ренолюции» (Renaulution) идет полным ходом. Основной акцент делается на увеличении рентабельности и развитии синергии на благо наших брендов. Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. Миссия по трансформации компании, которую Николя курирует с сентября 2020 года, направлена на генерирование финансовых потоков и выход к прибыльности к 2023 году. Эта цель остается для компании безусловным приоритетом», — говорит Лука де Мео, генеральный директор группы Renault.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега