Николя Мор назначен гендиректором группы Renault в России и СНГ
На новой должности Николя Мор будет находиться в подчинении у Луки де Мео, генерального директора группы Renault. Стратегия по трансформации группы Renault будет передана членам Совета директоров. В зоне ответственности Николя Мора следующие рынки: Российская Федерация, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Монголия.
«Россия является втором по величине рынком Группы по объемам производства и продаж автомобилей брендов Renault и LADA. Реализация стратегии «Ренолюции» (Renaulution) идет полным ходом. Основной акцент делается на увеличении рентабельности и развитии синергии на благо наших брендов. Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. Миссия по трансформации компании, которую Николя курирует с сентября 2020 года, направлена на генерирование финансовых потоков и выход к прибыльности к 2023 году. Эта цель остается для компании безусловным приоритетом», — говорит Лука де Мео, генеральный директор группы Renault.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.