Галерея (11)


​Перед выходом в очередной рейс с водителем был проведен дополнительный инструктаж по эксплуатации шин
​К шинам рулевой оси у экспертов вопросов не возникло
У шин спарки имеет место быть разброс значений остаточной глубины протектора по его ширине. По мнению экспертов, он вызван работой шин с давлением выше нормы
​Среди озвученных экспертом рекомендаций – ​удаление камней из протектора шин
​Замер остаточной глубины протектора проводили по всей его ширине
Все замечания по шинам и данные по замерам заносились в протокол
Измерения проводили механическим прибором
​Камневыталкиватели на шинах рулевой оси работают отлично
​Износ протектора шин можно считать равномерным
Главная » Новости » Назначение в «ПЭК»

Назначение в «ПЭК»

Назначен временно исполняющий обязанности генерального директора «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания»).

Совет директоров транспортно-экспедиционной компании «ПЭК» сообщает, что временно исполняющим обязанности генерального директора Компании назначена Ирина Фирсова Ирина, заместителем генерального директора – Вадим Филатов, соучредитель компании «ПЭК». Фирсова и Филатов работают в компании «ПЭК» со дня ее основания в 2001 году. На протяжении 15 лет они участвуют в управлении компанией, успешном продвижении «ПЭК» в качестве ведущего игрока рынка сборных грузов.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КМУ «Чайка NR280»

Крано-манипуляторная установка «Чайка NR280» – модель для спецзадач

Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике

FIAT Doblo

Подержанный FIAT Doblo – стоит ли брать?

FIAT Doblo – один из лучших вариантов малотоннажного фургона на вторичном рынке. Даже среди 15-летних машин немало экземпляров в пригодном для коммерческих перевозок состоянии

Галерея (11)

​Перед выходом в очередной рейс с водителем был проведен дополнительный инструктаж по эксплуатации шин
​К шинам рулевой оси у экспертов вопросов не возникло
У шин спарки имеет место быть разброс значений остаточной глубины протектора по его ширине. По мнению экспертов, он вызван работой шин с давлением выше нормы
​Среди озвученных экспертом рекомендаций – ​удаление камней из протектора шин
​Замер остаточной глубины протектора проводили по всей его ширине
Все замечания по шинам и данные по замерам заносились в протокол

Комментировать





Поделиться