Новости
Насколько беспилотные грузовики уменьшат себестоимость перевозок

Первый заместитель гендиректора компании «Национальный перевозчик» (NATCAR) Евгений Некрасов прогнозирует старт коммерческой эксплуатации беспилотных грузовиков на федеральных трассах России к 2027-2028 году. Он также считает, что переход к четвертому уровню автономности позволит уменьшить себестоимость перевозок на 10-14%, а дальнейший прогресс до полного автономного вождения даст снижение до 40%.
Сейчас автономные грузоперевозки находятся на третьем уровне автоматизации, когда основная работа ложится на автоматизированные системы, но водитель контролирует процесс.
Параллельно NATCAR разрабатывает проекты, позволяющие автопоездам двигаться в связке из двух полуприцепов, что уменьшит затраты на логистику еще на 15-20%, так как один грузовик будет доставлять вдвое больший объем груза.
Источник: logirus.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»