Новости
Надо ли регулировать работу такси?
Опрос — «Такси в России: мнение пользователей» среди жителей России провел Институт Региональных Проблем (ИРП) вместе с ВЦИОМ. В первую очередь были получены данные, что не менее 66% респондентов пользуются услугами такси по нескольку раз в течение полугода. Доля постоянных пассажиров такси (несколько раз в месяц) составляет почти 29%. Тем самым эту выборку населения можно считать репрезентативной.
Главные вопросы исследования звучали так: нужно ли вводить минимальный тариф для такси, и нужно ли ограничивать количество машин в городе? 70% опрошенных считают, что в работе такси вообще ничего не нужно менять. 53% респондентов уверены, что от введения минимального тарифа не будет никакой пользы. Причем 31% россиян уверен, что такая мера только взвинтит цены на услуги такси. И лишь 14% опрошенных думают, что фиксирование минимальной платы за поездку на такси сделает прозрачным ценообразование у перевозчиков. Квотирование же по числу машин принесет только вред, по мнению 35% жителей России.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики