Главная » Новости » Надо ли регулировать работу такси?

Надо ли регулировать работу такси?

В ходе опроса выяснилось, как жители России относятся к деятельности таксопарков и к стоимости их услуг.
Такси

Опрос — «Такси в России: мнение пользователей» среди жителей России провел Институт Региональных Проблем (ИРП) вместе с ВЦИОМ. В первую очередь были получены данные, что не менее 66% респондентов пользуются услугами такси по нескольку раз в течение полугода. Доля постоянных пассажиров такси (несколько раз в месяц) составляет почти 29%. Тем самым эту выборку населения можно считать репрезентативной.

Главные вопросы исследования звучали так: нужно ли вводить минимальный тариф для такси, и нужно ли ограничивать количество машин в городе? 70% опрошенных считают, что в работе такси вообще ничего не нужно менять. 53% респондентов уверены, что от введения минимального тарифа не будет никакой пользы. Причем 31% россиян уверен, что такая мера только взвинтит цены на услуги такси. И лишь 14% опрошенных думают, что фиксирование минимальной платы за поездку на такси сделает прозрачным ценообразование у перевозчиков. Квотирование же по числу машин принесет только вред, по мнению 35% жителей России.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться