Главная > Новости > Начался набор на курс «Директор по маркетингу» от АвтоБосс и Авито Авто

Начался набор на курс «Директор по маркетингу» от АвтоБосс и Авито Авто

Завершился первый поток онлайн-курса «Директор по маркетингу автодилера» от автомобильной консалтинговой компании АвтоБосс. Вместе с генеральным партнером проекта – Авито Авто – АвтоБосс объявляет о старте второго потока и начале набора на третий поток обучения, заявки на который можно подать до 24 декабря 2021 года.

Для прохождения обучения приглашаются руководители отделов маркетинга и директора по маркетингу, желающие получить новые практические знания и инструменты от ведущих экспертов автомобильного бизнеса страны.

Автором курса и ведущим обучения является Иван Куц, эксперт в маркетинге автобизнеса. За три месяца обучения участники осваивают стратегии и планирование автобизнеса, учатся анализировать рынок и конкурентов, управлять организационной структурой персонала, выбирать оптимальную роль управления, инструменты контроля и вести работу с отклонениями. На курсе каждый участник выполняет домашние задания, учится работать в команде и решает практические кейсы вместе с наставниками – действующими директорами по маркетингу ведущих компаний автобизнеса: КЛЮЧАВТО, Fresh Auto, Рольф, Автомир, Авторитейл, Автохолдинг РРТ.

Анна Шеремет, Бренд-менеджер ГК «АвтоСпецЦентр», выпускник первого потока курса «Директор по маркетингу автодилера», прокомментировала: «Рада, что мне посчастливилось попасть в 1-й поток и пройти такое обучение, которое по своей сути уникальное. Нигде на рынке нет аналогов тому, что я узнала здесь. Узкий сегмент самой профессии директор по маркетингу автодилера требует особых знаний и тонкостей работы, такому не научат в книгах. Сбалансированно подобранный материал, лайфхаки, новые и передовые технологии на рынке, рекомендации и опыт от тех, кто достиг статуса директора и работает сейчас в крупных дилерских центрах Москвы и области. Все тонкости и секреты маркетинга, управления персоналом департамента, реклама можно увидеть, услышать в интересных и увлекательных лекциях. Закрепить материал возможно выполняя домашние задания которые сделаны как в индивидуальном, так и в групповом формате. Если вы хотите знать больше, идти выше и пробовать новое, если ваша цель расти и развиваться, то вам сюда, на курс. Спасибо всей команде АвтоБосса и Ивану Куцу, что смогли подготовить материал так интересно, емко и по существу вопроса, что обучение прошло не как каторга, а как игра. Только эта игра оставляет знания».

Отбор участников проводится на конкурсной основе на 30 мест. Чтобы принять участие, необходимо подать заявку на сайте https://autobossconference.a-boss.ru/director и выполнить тестовое задание. В случае успешного выполнения тестового задания на почту придет приглашение пройти бесплатное обучение. Для претендентов из России, не прошедших конкурс, а также для автомаркетологов из стран СНГ предусмотрены дополнительные места и опция платного обучения. Все занятия проходят онлайн, записи уроков доступны участникам курса на платформе проекта.

Анна Уткина, Директор по коммуникациям ГК «АВТОDOM», выпускник первого потока курса «Директор по маркетингу автодилера», отметила: «Курс «Директор по маркетингу автодилера» – уже второй курс от АвтоБосс и Авито Авто, который я прохожу и который вызывает у меня только положительные эмоции. После завершения курса «Идеальный автомаркетолог» я просто не могла себе позволить не участвовать в следующем проекте. Курсы очень разные. «Идеальный автомаркетолог» дает больше практических инструментов, а «Директор по маркетингу автодилера» – это уже больше про стратегию и управленческие техники. Я бы сравнила его с некоторыми блоками из программы MBA, которую я сейчас заканчиваю в одном из ведущих ВУЗов. Некий «узкоспециализированный MINI-MBA для директоров по маркетингу в автобизнесе». От курса остались только положительные эмоции и я, конечно, очень благодарна АвтоБосс и Авито Авто за такой интересный, полезный и к тому же бесплатный проект. Безусловно, я рекомендовала курс своим коллегам – руководителям маркетинга АВТОDOM и АСЦ, и также советую пройти его всем, кто хочет развиваться в маркетинге автобизнеса».

Комментировать





Поделиться