На заводе «КАМАЗа» появились погрузчики-автопоезда
Автопоезд представляет собой погрузчик-тягач с тележкой. На каждой тележке грузоподъемностью в 1600 кг размещены две платформы для установки на них двух контейнеров биг-боксов. При необходимости на маршрут может выехать автопоезд с четырьмя тележками. Трехколесные электрические тягачи фирмы Clark имеют грузоподъемность 7000 кг, масса самой техники 1050 кг, скорость движения с грузом 7 км/ч. Сейчас электротягачи проходят техосмотр, после которого их введут в эксплуатацию с обязательной установкой на них государственных номеров.
Автопоезд будет осуществлять доставку комплектующих. Конвейер дает заявку на комплектующие логистам. На складах заявка собирается, комплектующие грузятся в тягач, который идет затем по своему маршруту. На конвейере он разгружается и едет обратно на склад. В среднем за рабочий день выполняется 11 подобных заявок на поставку комплектующих.
«Новые тележки приобретены для уменьшения количества рейсов, совершаемых погрузчиком. Если электропогрузчик берет один биг-бокс и едет по своему маршруту, то автопоезд повезет одновременно восемь биг-боксов», – рассказал начальник цеха напольного транспорта Радик Мавлиев.
Сегодня автопарк завода двигателей насчитывает 63 единицы напольного транспорта. Последнее его обновление было в 2017 году, когда были приобретены 20 новых электропогрузчиков с литиево-ионными батареями. Закупленные автопоезда станут дополнительным подспорьем в вопросе снижения логистических потерь.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?