На стройке с Hitachi
Первые машины ZX380LC-5G уже отгружены официальному дилеру «Хит Машинери» и будут далее переданы для работ в строительной и нефтегазовой сферах. ZX380LC-5G характеризуется эксплуатационной массой 36 тонн. Машина оснащена усовершенствованной рамой, новым противовесом, а также усиленными рабочим оборудованием и ходовой частью. Новый экскаватор оборудован двигателем Isuzu 6HK1, развивающим мощность до 184 кВт, а также оригинальной гидравлической системой HIOS III, эффективно управляющей потоками масла через системы рекуперации.
На ZX380LC-5G установлен ковш объемом 2,1 куб. м с бокорезами. Футеровка днища ковша выполнена из износостойкой стали. Адаптеры и зубья имеют V-образную конструкцию, благодаря которой повышена надёжность оборудования. Новая модель экскаватора оснащена башмаками шириной 800 мм, что позволяет снизить удельную нагрузку на грунт и увеличить устойчивость машины. В дополнение к широким гусеницам предусмотрена защита катков по всей длине, а также специальные кожуха для закрытия всех сервисных отверстий в рамах. Все это способствует большей производительности ZX380LC-5G при работе с грунтами малой и средней плотности: песком, глиной и мелкофракционным щебнем.
«ZX380LC-5G стал седьмой моделью в линейке строительной техники, выпускаемой заводом. Новинка позволит удовлетворить потребность клиентов в экскаваторах массой от 35 до 40 тонн. До конца этого года планируется изготовление небольшого количества машин новой модели. А с начала 2021-го мы рассчитываем постепенно увеличить объем производства ZX380LC-5G. Как и другая продукция нашего предприятия, данные экскаваторы при появлении спроса будут экспортироваться в страны СНГ», – рассказывает Коива Томоюки, директор производственного дивизиона завода Hitachi Construction Machinery Eurasia.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов