На стройке с Hitachi
Первые машины ZX380LC-5G уже отгружены официальному дилеру «Хит Машинери» и будут далее переданы для работ в строительной и нефтегазовой сферах. ZX380LC-5G характеризуется эксплуатационной массой 36 тонн. Машина оснащена усовершенствованной рамой, новым противовесом, а также усиленными рабочим оборудованием и ходовой частью. Новый экскаватор оборудован двигателем Isuzu 6HK1, развивающим мощность до 184 кВт, а также оригинальной гидравлической системой HIOS III, эффективно управляющей потоками масла через системы рекуперации.
На ZX380LC-5G установлен ковш объемом 2,1 куб. м с бокорезами. Футеровка днища ковша выполнена из износостойкой стали. Адаптеры и зубья имеют V-образную конструкцию, благодаря которой повышена надёжность оборудования. Новая модель экскаватора оснащена башмаками шириной 800 мм, что позволяет снизить удельную нагрузку на грунт и увеличить устойчивость машины. В дополнение к широким гусеницам предусмотрена защита катков по всей длине, а также специальные кожуха для закрытия всех сервисных отверстий в рамах. Все это способствует большей производительности ZX380LC-5G при работе с грунтами малой и средней плотности: песком, глиной и мелкофракционным щебнем.
«ZX380LC-5G стал седьмой моделью в линейке строительной техники, выпускаемой заводом. Новинка позволит удовлетворить потребность клиентов в экскаваторах массой от 35 до 40 тонн. До конца этого года планируется изготовление небольшого количества машин новой модели. А с начала 2021-го мы рассчитываем постепенно увеличить объем производства ZX380LC-5G. Как и другая продукция нашего предприятия, данные экскаваторы при появлении спроса будут экспортироваться в страны СНГ», – рассказывает Коива Томоюки, директор производственного дивизиона завода Hitachi Construction Machinery Eurasia.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Прародителем грузовиков «КАМАЗ-Компас» стал JAC N-серии, давным-давно скопированный китайцами с Isuzu N-Series
Где и сколько стоит топливо: 19 мая