Главная > Новости > На рынке появился новый мусоровоз с задней загрузкой Hidro-Mak на шасси JAC N120

На рынке появился новый мусоровоз с задней загрузкой Hidro-Mak на шасси JAC N120

Это совместный проект российского дистрибьютора «Джак автомобиль» и московской компании «Автобау». Для монтажа надстройки «Джак автомобиль» предоставил короткобазное шасси JAC N120 с колесной базой 3845 мм и допустимой полной массой 11990 кг.

Мусоровозный кузов с задней загрузкой Hidro-Mak HM10 объемом 10 куб. м. относится к топовой линейке продукции турецкой компании. Кузов c овальным сечением снабжен загрузочным бункером объемом 1,25 куб. м. и способен работать с коэффициентом уплотнения мусора до 6 единиц. Кантователь с универсальным захватом позволяет загружать любые типы отечественных контейнеров и евроконтейнеров объемом от 120 л. до 1100 л. В числе оборудования применяются комплектующие известных мировых компаний — тандемный гидронасос производства OMFB (Италия) с возможностью одновременной загрузки и прессования ТКО, рукава высокого давления Hansaflex (Германия), гидроклапаны Akon. В базовой комплектации модель снабжается камерой заднего вида с цветным монитором, боковой противоподкатной защитой, аварийным выключателем установки, двумя фонарями освещения рабочей зоны и необходимыми элементами управления и индикации. Процесс загрузки мусора может осуществляться в автоматическом, смешанном, а также ручном режиме. 

Среднетоннажный JAC N120 оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем Cummins рабочим объемом 3,76 л мощностью 166 л.с. Автомобиль расходуетв среднем 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает внушительный запас хода. С августа 2020 г. JAC N120 предлагается в обновленной версии с тремя вариантами колесных баз, что позволяет клиентам выбирать шасси под конкретные нужды. Во всех исполнениях JAC N120 комплектуется кабиной со спальным местом. В числе прочих изменений — увеличенная колея передней и задней осей, измененное количество листов в пакетах рессор, пониженная высота рамы. Комплекс доработок позволил существенно уменьшить радиус поворота, что особенно важно в городских условиях. Не последнюю роль в выборе данного шасси для установки тяжелого оборудования играют характеристики ходовой части, а в данном случае – надежность и грузоподъемность подвески.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Комментировать





Поделиться