Главная > Новости > На базе автобуса «ГАЗель City» создана новая модель мобильного автомагазина

На базе автобуса «ГАЗель City» создана новая модель мобильного автомагазина

«Группа ГАЗ» передала АНО «Центр 800» первый экземпляр новой модели мобильного магазина, созданного на базе низкопольного автобуса «ГАЗель City».

Конструктивные особенности машины – низкий уровень пола и большой объем внутреннего пространства – позволили разместить полноценную торговую точку в компактном и маневренном городском автобусе. В отличие от традиционных автолавок, в которых торговля ведется через открытую витрину, а покупатели находятся снаружи автомобиля, в «ГАЗели City» есть просторная торговая зона, где покупатели могут не только рассматривать продукцию, но и примерять одежду перед зеркалом, находясь в хорошо освещённом, тёплом или кондиционированном помещении. В автолавке предусмотрена даже тепловая завеса вдоль входной двери – как в стационарных торговых точках. Выдвижная конструкция защищает от непогоды покупателей, находящихся у входа в магазин, а оригинальная световая балка ярко освещает территорию перед автомобилем. 

Рабочая зона продавца оборудована кассовым аппаратом и сейфом для хранения наличных. В заднем багажнике предусмотрены дополнительные места для хранения товаров. Автолавка может работать в автономном режиме, без подключения к внешним источникам энергии, за счет генератора. Также в машине установлены внешние динамики, устройство для громкой связи, оборудование для мобильного интернета.

«ГАЗель City» – новая модель городского автобуса Горьковского автозавода, продажи которой начались в мае 2020 года. В конструкцию автомобиля заложены решения, обеспечивающие комфортабельный проезд для маломобильных групп населения в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Это низкий уровень пола, просторная накопительная площадка в центральной части салона и широкая двойная дверь с электроприводом.  Конструктивные особенности «ГАЗели City» – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, эффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Кузов автомобиля представляет из себя мощный силовой каркас из стальных труб, облицованный панелями из алюминиевых композитных материалов и стеклопластика. Пневматическая подвеска позволяет улучшить управляемость, снизить крены в поворотах и увеличить плавность хода. Компактные размеры (длина автобуса – 6600 мм, ширина – 2510 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,2 м.

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться