Новости
Галерея (1)
На вторичном рынке LCV стали востребованы возрастные машины
По данным маркетингового агентства НАПИ, продажи подержанных легких коммерческих автомобилей (LCV)* п
Статистика показывает, что по итогам 2024 года продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) просели на 7,6% в годовом выражении. Активнее всего продавались машины старше 10 лет. На их долю пришлось 25,1% от общего объема продаж. Интересно отметить, что несмотря на общее падение вторичного рынка LCV реализация самых возрастных машин (старше 20 лет) наоборот увеличилась на 5,9%. Сейчас эта техника на втором месте по популярности после 10-летних автомобилей с долей рынка равной 24,2%.
Самыми востребованными LCV с пробегом на рынке на конец 2024 года стали: «ГАЗ-3302», «ГАЗель Next» и Ford Transit. Данные предоставлены НАПИ.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Если стандартный самосвал для вас крупноват, и возить по десять и более тонн за один рейс не нужно, присмотритесь к 5,5-тонной модели от завода «Чайка-Сервис»
После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался