На «КАМАЗе» серьезно улучшили качество импортозамещенных грузовиков К5
В начале прошлого года на «КАМАЗе» в рамках импортозамещения приступили к выпуску флагманской модели поколения К5 – грузовика КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, без комплектующих из недружественных стран. Однако после перезапуска производства из-за того, что не все поставщики смогли обеспечить высокое качество продукции, выросло число рекламаций. Как сообщали «Вести КАМАЗа», в 2023 году число рекламаций на модели семейства К5 по итогам трех месяцев эксплуатации выросло на 34,9% из расчета на 100 машин.
Сейчас же ситуация с качеством автомобилей К5 значительно улучшилась. Как сообщил главный конструктор по автомобилям – руководитель службы НТЦ ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев, после работы с поставщиками с марта 2024 года потребители перестали предъявлять претензии в отношении машин КАМАЗ-54901.
«Мы провели работу по замене ряда критических комплектующих, которые перестали быть доступными к поставке на «КАМАЗ». Плюс мы улучшили ряд параметров автомобиля. И на сегодняшний день после рестарта производства мы наблюдаем отсутствие рекламаций, претензий со стороны потребителей», – отметил Игорь Валеев.
Источник: abw.by
Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.
Компания Sinoway Group, официальный дилер китайского автомобильного завода Shaanxi Automobile Group в РФ, представила на выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2024 новинки грузового транспорта на шасси Shacman
На российском рынке смазочных материалов появился новый игрок. Бренд Zero Mileage принадлежит китайской компании Shandong Zero Mileage Lubricant Technology Co., Ltd., которая является поставщиком масел на сборочные конвейеры лидеров автомобильной промышленности КНР