На «КАМАЗе» серьезно улучшили качество импортозамещенных грузовиков К5
В начале прошлого года на «КАМАЗе» в рамках импортозамещения приступили к выпуску флагманской модели поколения К5 – грузовика КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, без комплектующих из недружественных стран. Однако после перезапуска производства из-за того, что не все поставщики смогли обеспечить высокое качество продукции, выросло число рекламаций. Как сообщали «Вести КАМАЗа», в 2023 году число рекламаций на модели семейства К5 по итогам трех месяцев эксплуатации выросло на 34,9% из расчета на 100 машин.
Сейчас же ситуация с качеством автомобилей К5 значительно улучшилась. Как сообщил главный конструктор по автомобилям – руководитель службы НТЦ ПАО «КАМАЗ» Игорь Валеев, после работы с поставщиками с марта 2024 года потребители перестали предъявлять претензии в отношении машин КАМАЗ-54901.
«Мы провели работу по замене ряда критических комплектующих, которые перестали быть доступными к поставке на «КАМАЗ». Плюс мы улучшили ряд параметров автомобиля. И на сегодняшний день после рестарта производства мы наблюдаем отсутствие рекламаций, претензий со стороны потребителей», – отметил Игорь Валеев.
Источник: abw.by
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)