Главная > Новости > «КАМАЗ» снижает дефекты: нашли интересный способ!

«КАМАЗ» снижает дефекты: нашли интересный способ!

Каждый комплект деталей для кабины помещают в отдельную ячейку, а фиксируют поручнем на газовых упорах.

В рамках программы улучшения эргономики рабочих мест в цехе сборки кабин автомобильного завода «КАМАЗа» появилось новое вспомогательное оборудование, которое позволило устранить нарушения лакокрасочного покрытия обтекателя кабины.

Как поясняют представители завода, боковую панель и обтекатель устанавливают на каркас кабины в бригаде № 111. На позицию их подвозят с участка подсборки, расположенного напротив конвейера, но даже несколько метров пути на старой тележке могли поцарапать бок. Например, подсобранные комплектующие раньше навешивались на крючки приспособления без жесткой фиксации, и при раскачивании могли образоваться вмятины и сколы.

На это обратила внимание мастер эталонной бригады Наталья Бадер. Решение проблемы она искала вместе с ведущим инженером-технологом Людмилой Мисбаховой. Важно было изолировать каждый комплект деталей, уложить их на мягкую подстилку, уберечь от выпадения и от соприкосновения друг с другом. Участие в программе улучшения эргономики рабочих мест дало возможность разместить заказ на изготовление нового вспомогательного оборудования в «КАМАЗэнергоремонте».

Специалисты этого предприятия предложили поместить каждый комплект в отдельную ячейку, а в качестве фиксирующего элемента, предотвращающего выпадение обтекателя, использовать поручень на газовых упорах. Сначала на испытание прибыла одна тележка на пять комплектов деталей, а после успешной обкатки заказали еще одну.

«Пока одна спецтележка загружается на участке подсборки, вторая с пятью комплектами боковин в сборе ждет установки на конвейере, – пояснила Наталья Бадер. – Дефектность после их запуска в работу снизилась на 70 %. К тому же отдельные ячейки экономят время на выемку и установку боковин и обтекателей».

По данным «КАМАЗа», за год новые тележки позволят сэкономить заводу более 127 тыс. рублей. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться