Главная » Новости » На границе России и Казахстана разверзся таможенный ад

На границе России и Казахстана разверзся таможенный ад

Время пересечения российско-казахстанской границы для перевозчиков резко увеличилось.

Время пересечения российско-казахстанской границы для перевозчиков увеличилось до трех суток. На некоторых КПП фуры стоят и по 7 дней.

Пользователи социальных сетей жалуются на огромные пробки из грузовиков на границах Челябинской области, Алтайского края и Курганской области, называя ситуацию катастрофичной: «Уже вторую неделю вообще никого не пускают, полный хаос из фур!» Однако власти Казахстана заявляют, что с их стороны никаких значительных задержек не фиксируется.

Наиболее острая ситуация складывается на пограничных переходах «Бугристое», «Веселоярск», «Петухово», а также казахских постах «Желкуар», «Жайсан» и «Мамлютка». Причинами заторов называют разногласия между правительствами России и Казахстана по поводу таможенных процедур.

Также среди причин скопления фур указывают введение новых требований, таких как обязательная регистрация иностранных водителей через портал «Госуслуги» (получение ID), дополнительные проверки груза и сбои в работе электронной очереди. Ранее транзитные перевозки через Казахстан шли быстрее и проще, используя упрощенные схемы, но теперь каждый груз проходит тщательную проверку и требует полного пакета документации.

До разрешения кризиса перевозчикам рекомендуют изменить логистические маршруты: временно отправлять грузы морскими путями через Дальневосточный регион, несмотря на удлинение сроков доставки, и задействовать пункты пропуска на китайско-российской границе, такие как «Пограничный-Суйфэньхэ» или «Полтавка-Дунин».

Источник: logirus.ru

Фото: Freepik


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

«Беспилотник» или грузовик с водителем – что выгоднее? Мнение эксперта

Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто»

Узлы и агрегаты «ТеплоАвто» – климатическое оборудование

Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов

Комментировать





Поделиться