Московские электробусы готовы к работе зимой

Специалисты «КАМАЗа» провели работу по подготовке электробусов, работающих в Москве, к эксплуатации в зимний период.

Перед новым зимним сезоном камазовские специалисты усовершенствовали некоторые системы электробуса и ещё больше адаптировали инновационный транспорт к московской зиме. Кроме того, осенью в рамках сезонного обслуживания Сервисная служба «КАМАЗа» провела ряд необходимых работ: проверены состояние охлаждающей жидкости и работа электродвигателей отопителей салона и кабины водителя, очищены радиаторы отопителей, выполнено обслуживание жидкостного подогревателя, а также заменён фильтрующий элемент топливного фильтра жидкостного подогревателя. Помимо этого специалисты по сервису проводят проверку затяжки соединений в системах отопления и осмотр подвески, а также проверяют работу всех отопителей. 

Как сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта, водители электробусов положительно отзываются об эксплуатации инновационного подвижного состава зимой. По их мнению, это надёжный транспорт, работающий при любой температуре воздуха, он манёвренный на заснеженных улицах, что позволяет также снизить количество ДТП. 

Отметим, при разработке электробуса инженеры и конструкторы Научно-технического центра «КАМАЗа» предусмотрели его эксплуатацию в различных климатических условиях: инновационный транспорт способен работать в диапазоне температур от -40°С  до +40°С. Все агрегаты и системы обеспечивают работу в любую погоду за счёт применённых материалов и конструкции. Для более быстрого выхода на эффективный режим имеется система термостатирования, которая по необходимости обеспечивает нагрев или охлаждение. Ведущие мосты с тяговыми электродвигателями, компрессор и привод усилителя руля за счет применяемых синтетических масел работают в диапазоне до -50 градусов. Ещё одна особенность – климатическая система: система двухзонного климат-контроля спроектирована для наиболее оптимального и эффективного применения с использованием системы теплового насоса (Heat pump). То есть для обогрева используется система кондиционирования, и только в холодное время включается жидкостный подогреватель. Это позволяет значительно улучшить экологические параметры электробусов. Для повышения энергосбережения и комфорта пассажиров внедрены тепловые завесы дверных проёмов и бокового остекления: тёплый воздух зимой подаётся через специальные отверстия над стеклопакетом. 

 

250 0
25.11.2020
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще