Модели сезона 2020/21 от SDLG
Погрузчик.
Фронтальный погрузчик SDLG LG953 – единственный, по данным компании, импортный пятитонный погрузчик в «габарите». Ширина машины составляет всего 2550 мм, таким образом, перевозить погрузчик между рабочими объектами можно без специальных разрешений. SDLG LG953 оснащается двигателем Weichai с мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 860 Нм. Рабочее оборудование управляется джойстиками, а продолжительность рабочего цикла не превышает 9,3 секунды. Максимальное вырывное усилие – 236 кН, а высота выгрузки – 7090 мм. В стандартной комплектации – ковш 3 куб. м и отопитель, а дополнительно могут быть заказаны кондиционер, удлинённая стрела, ковш объемом 2,2-4,5 мᶟ, паллетные вилы, отвал для снега, захват для сена, вторая гидролиния, грузоподъёмная стрела, бортовая система взвешивания, ПЖД, зимний пакет.
Экскаватор.
Второй новинкой стал 40-тонный экскаватор SDLG E6400F. «Как и другие экскаваторы SDLG, новая модель разработана на основе преимуществ экскаваторов Volvo, — прокомментировал ведущий специалист направления Экскаваторы в «Русбизнесавто» Станислав Булгаков. – С 2006 года Volvo владеет 70% акций SDLG, а в Китае экскаваторы SDLG грузоподъёмностью свыше 15 тонн и вовсе производятся под маркой Volvo, так что, по сути, мы получаем машину, сделанную на основе европейских технологий – но по цене китайского экскаватора».
SDLG E6400F оснащён двигателем VOLVO SD130A. Основной насос и поворотный мотор произведены японской фирмой KAWASAKI. Общая масса экскаватора – 40 500 кг, ковш – 2,3 куб. м, а мощность – 215 л.с. Модель оснащается новой кабиной с широким углом обзора, хорошей амортизацией и низким уровнем шума. В охлаждении гидравлической системы применяется усовершенствованная схема распределения жидкости, благодаря чему увеличивается время беспрерывной работы, если на объекте необходимо работать в сложных условиях, например, с угольной золой, крепким грунтом, щебнем и рудой.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»
В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker