Метан и солярка в одном моторе
Компания «КАМАЗ-Лизинг» поставила клиенту три седельных тягача «КАМАЗ-5490-DC», которые оснащены двигателем Daimler OM457LA мощностью 401 л. с. и экологического класса Евро-5. Эти силовые установки работают на смеси дизельного топлива и метана, и отличаются высокой экономичностью. Но если заправиться газом нет возможности, то эти грузовики могут ехать только лишь на «солярке». Это значительно расширяет их географию применения. Кроме того, они просты в плане технического обслуживания, и оборудованы новой комфортабельной кабиной. Перевозчику были переданы КАМАЗы в составе автопоезда с полуприцепами-рефрижераторами ТОНАР в рамках партнерской лизинговой программы от «КАМАЗ-Лизинга».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор