Главная » Новости » Метан и солярка в одном моторе

Метан и солярка в одном моторе

Эти грузовики КАМАЗ можно заправить где угодно.
КАМАЗ-5490 на газу и дизеле

Компания «КАМАЗ-Лизинг» поставила клиенту три седельных тягача «КАМАЗ-5490-DC», которые оснащены двигателем Daimler OM457LA мощностью 401 л. с. и экологического класса Евро-5. Эти силовые установки работают на смеси дизельного топлива и метана, и отличаются высокой экономичностью. Но если заправиться газом нет возможности, то эти грузовики могут ехать только лишь на «солярке». Это значительно расширяет их географию применения. Кроме того, они просты в плане технического обслуживания, и оборудованы новой комфортабельной кабиной. Перевозчику были переданы КАМАЗы в составе автопоезда с полуприцепами-рефрижераторами ТОНАР в рамках партнерской лизинговой программы от «КАМАЗ-Лизинга».

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Шасси Hongian Genlyon 8х4

Шасси Hongian Genlyon 8х4 с КМУ «Чайка NR821T» – китайский итальянец

Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis

Комментировать





Поделиться