Метан и солярка в одном моторе
Компания «КАМАЗ-Лизинг» поставила клиенту три седельных тягача «КАМАЗ-5490-DC», которые оснащены двигателем Daimler OM457LA мощностью 401 л. с. и экологического класса Евро-5. Эти силовые установки работают на смеси дизельного топлива и метана, и отличаются высокой экономичностью. Но если заправиться газом нет возможности, то эти грузовики могут ехать только лишь на «солярке». Это значительно расширяет их географию применения. Кроме того, они просты в плане технического обслуживания, и оборудованы новой комфортабельной кабиной. Перевозчику были переданы КАМАЗы в составе автопоезда с полуприцепами-рефрижераторами ТОНАР в рамках партнерской лизинговой программы от «КАМАЗ-Лизинга».
Теперь нас можно читать и в Telegram
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов