ЛУКОЙЛ ремонтирует мосты
Это инновационная технология вибролитых асфальтобетонов в сочетании с экологичным резиновым комплексным модификатором. Основа технологии ЛУКОЙЛ — уникальная рецептура асфальтобетона для каждого объекта.
Эксперты ЛУКОЙЛ разрабатывают рецепты асфальтобетонных покрытий с учетом климатических условий и транспортных нагрузок, сопровождают производство на асфальтобетонном заводе, контролируют режимы укладки и уплотнения. Существенное преимущество вибролитых асфальтобетонов заключается в том, что их можно приготовить на практически любом асфальтобетонном заводе и уложить обычными асфальтоукладчиками.
Мостовое покрытие из вибролитого асфальтбетона с высоким содержанием щебня и модифицированного битумного вяжущего обладает высокой сдвигоустойчивостью и эффективно выполняет функцию гидроизоляции. Опыт применения этой технологии показал, что ремонт проезжей части моста можно успешно провести в течение нескольких дней и без необходимости полного закрытия движения. Кроме того, использование такого покрытия увеличивает межремонтный интервал в несколько раз даже на мостах с высокоинтенсивным движением.
Инновационное решение ЛУКОЙЛ прописано в новом стандарте Компании и предусматривает применение продукции из ее широкого ассортимента: специальные битумные вяжущие, резиновый комплексный модификатор асфальтобетона. Комплексный подход ЛУКОЙЛ с использованием собственных материалов и ресурсов, в том числе Научно-исследовательского центра Компании, ускоряет и облегчает дорожным организациям внедрение новых технологий, а также гарантирует высокое качество асфальтобетонных покрытий.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ