Главная » Новости » Лучший полуприцеп года: выбор сделан

Лучший полуприцеп года: выбор сделан

Шторные, изотермические и рефрижераторные полуприцепы – автоперевозчики назвали самый эффективный.

Подведены итоги Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023. Сегодня, как и в прошлые годы, редакции журналов «За рулем» и «Рейс» предложили автоперевозчикам оценить номинантов по одному, но крайне важному, на наш взгляд, критерию – эффективности в повседневной работе. Представители крупных АТП высказали свою точку зрения, и в итоге были выбраны лучшие автомобили в каждой из номинаций. Лауреатами Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов.

В номинации «Полуприцепы» соперничали Grunwald Gr.RF, Тонар Т4-16V (97882), Тонар-97861, Meusburger Новтрак SP-451, МАЗ 975830-3028-010, ORTHAUS 16.5.

Лучшим стал Grunwald Gr.RF

Машиностроительный завод Grunwald, основное производство которого расположено в Калининграде, представил флагмана своей магистральной линейки прицепной техники — полуприцеп-рефрижератор Grunwald GR.RF. Серийное производство этой модели началось полгода назад. Трехосный прицеп имеет грузоподъемность в 30 000 кг, при нагрузке на осевой агрегат в 27 000 кг и нагрузке на седло в 11 000 кг. Полезная длина кузова 13 390 мм.

Церемония награждения победителей конкурса Гран-при «За рулём» Коммерческие автомобили прошла на площадке COMTRANS Arena в ЦВК Экспоцентр. Генеральный спонсор Церемонии награждения Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили — ВТБ-лизинг.

Читайте также:

Список всех номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2023

Представляем номинантов категории «Полуприцепы»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Комментировать





Поделиться