Лизинг новых грузовиков: кто активнее всех заменяет «европейцев»
Данные компании «Газпромбанк Автолизинг» за первый квартал этого года показывают, что китайские грузовики в лизинговых продажах активно заменяют автопроизводителей грузовой техники, ушедших с российского рынка. Суммарная доля китайских марок в сегменте лизинга увеличилась до 28,2% от общего объема продаж. Это в 7,2 раза выше таковых показателей полученных в I квартале 2022 года. По данным лизинговой компании лидерами спроса стали китайские грузовики SITRAK, Shacman и FAW.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор