Лизинг для коммерческой техники становиться не выгоден?
Покупка коммерческой техники с помощью механизма лизинга теряет свою популярность. Об этом можно судить по количеству выданных в лизинг грузовых автомобилей за I квартал 2025 года – 12 000 машин, в то время как в 2024 году за тот же период грузовиков было выдано в лизинг на 49,1% больше, то есть 23 600 единиц.
Причем если рассматривать покупку новых грузовых автомобилей, в I квартале 2025 года падение рынка лизинга в годовом выражении еще более существенно – на 64,6%. А вот лизинг грузовиков с пробегом за то же время наоборот вырос на 5,2%. Таким образом доля лизинговых грузовиков среди новой техники сократилась на рынке до 40% (62,1% в 2024 году), а среди подержанной выросла до 11,9%. Данные предоставлены НАПИ.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы