Главная » Новости » Кризис в ОСАГО: «автогражданку» пора хоронить?

Кризис в ОСАГО: «автогражданку» пора хоронить?

С декабря 2022 года осуществить натуральное возмещение по ОСАГО стало практически невозможно.
ОСАГО: Общественная экспертиза

Кризис на рынке автозапчастей стал основной причиной проблем в области ОСАГО. В полной мере дефицит комплектующих участники страхового рынка ощутили весной 2022 года. Наладить по-быстрому параллельный импорт или собственное производство не получилось. В итоге время ремонта машин после ДТП возросло.

Однако хоронить «автогражданку» пока рано. Как утверждают эксперты, решить проблему можно законодательно. А именно, увеличив сроки ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней, и позволив использовать б/у запчасти при натуральном возмещении. Основной аргумент против б/у запчастей в виде  снижения безопасности и качества не выдерживает критики, так как такую практику в ремонте отечественные сервисные станции используют уже давно.

Тем самым, нового ничего придумывать не нужно, а требуется узаконить и так существующий механизм. И естественно в законе нужно прописать, что можно использовать б/у комплектующие в страховом ремонте только при восстановления кузова, и только после подтверждения их качества.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться