Кризис в ОСАГО: «автогражданку» пора хоронить?

Кризис на рынке автозапчастей стал основной причиной проблем в области ОСАГО. В полной мере дефицит комплектующих участники страхового рынка ощутили весной 2022 года. Наладить по-быстрому параллельный импорт или собственное производство не получилось. В итоге время ремонта машин после ДТП возросло.
Однако хоронить «автогражданку» пока рано. Как утверждают эксперты, решить проблему можно законодательно. А именно, увеличив сроки ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней, и позволив использовать б/у запчасти при натуральном возмещении. Основной аргумент против б/у запчастей в виде снижения безопасности и качества не выдерживает критики, так как такую практику в ремонте отечественные сервисные станции используют уже давно.
Тем самым, нового ничего придумывать не нужно, а требуется узаконить и так существующий механизм. И естественно в законе нужно прописать, что можно использовать б/у комплектующие в страховом ремонте только при восстановления кузова, и только после подтверждения их качества.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
В Москве начнет функционировать автоматизированная система выявления отсутствия полиса ОСАГО у водителей грузового транспорта и такси
Компания «Трайангл шина» входит в пул ведущих мировых производителей шин. Продукция представлена в России широким ассортиментом и заслужила положительные отзывы партнеров компании и потребителей