Кризис в ОСАГО: «автогражданку» пора хоронить?
Кризис на рынке автозапчастей стал основной причиной проблем в области ОСАГО. В полной мере дефицит комплектующих участники страхового рынка ощутили весной 2022 года. Наладить по-быстрому параллельный импорт или собственное производство не получилось. В итоге время ремонта машин после ДТП возросло.
Однако хоронить «автогражданку» пока рано. Как утверждают эксперты, решить проблему можно законодательно. А именно, увеличив сроки ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней, и позволив использовать б/у запчасти при натуральном возмещении. Основной аргумент против б/у запчастей в виде снижения безопасности и качества не выдерживает критики, так как такую практику в ремонте отечественные сервисные станции используют уже давно.
Тем самым, нового ничего придумывать не нужно, а требуется узаконить и так существующий механизм. И естественно в законе нужно прописать, что можно использовать б/у комплектующие в страховом ремонте только при восстановления кузова, и только после подтверждения их качества.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября