Кризис в ОСАГО: «автогражданку» пора хоронить?
Кризис на рынке автозапчастей стал основной причиной проблем в области ОСАГО. В полной мере дефицит комплектующих участники страхового рынка ощутили весной 2022 года. Наладить по-быстрому параллельный импорт или собственное производство не получилось. В итоге время ремонта машин после ДТП возросло.
Однако хоронить «автогражданку» пока рано. Как утверждают эксперты, решить проблему можно законодательно. А именно, увеличив сроки ремонта по ОСАГО с 30 до 60 дней, и позволив использовать б/у запчасти при натуральном возмещении. Основной аргумент против б/у запчастей в виде снижения безопасности и качества не выдерживает критики, так как такую практику в ремонте отечественные сервисные станции используют уже давно.
Тем самым, нового ничего придумывать не нужно, а требуется узаконить и так существующий механизм. И естественно в законе нужно прописать, что можно использовать б/у комплектующие в страховом ремонте только при восстановления кузова, и только после подтверждения их качества.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Компоненты бренда R-MAX производят на собственных мощностях компании «БПВ-Ост», специализированных предприятиях отечественных лидеров отрасли, а также на площадках зарубежных компаний, расположенных преимущественно в странах Азии
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.