Главная » Новости » Кран-вездеход: почему он такой узкий

Кран-вездеход: почему он такой узкий

Специалисты Галичского автокранового завода и завода гусеничной техники «Алтайлесмаш» разработали инновационный кран КС-59713-14Т на гусеничном шасси ТЛ-5АЛМ.
Новый вездеходный кран

Уникальность новых кранов КС-59713-14Т заключается в особенной конструкции нижней рамы и запатентованной конструкции выносных опор, благодаря которым опорный контур получил оптимальные размер и расположение. За счет этого габариты машины по ширине не превышают 2550 мм, и грузовысотные характеристики крана обеспечиваются без дополнительных противовесов. Этим новинка отличается от автокранов. Это один из первых кранов такого класса грузоподъемности на трелевочном шасси. Кран КС-59713-14Т оснащен трехсекционной стрелой овоидного типа длиной 23,7 и обладает грузоподъемностью 25 тонн.

Вездеходы на гусеничных шасси в части преодоления бездорожья дадут фору колесным вездеходам. Подобная спецтехника очень востребована при прокладке ЛЭП и возведении инфраструктуры для обслуживания месторождений в условиях вечной мерзлоты, паводка, агрессивной среды, полного отсутствия автомобильных дорог, где колесные машины пасуют. Всего таких кранов уже выпущено 28 штук.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться