Главная » Новости » Кран-вездеход: почему он такой узкий

Кран-вездеход: почему он такой узкий

Специалисты Галичского автокранового завода и завода гусеничной техники «Алтайлесмаш» разработали инновационный кран КС-59713-14Т на гусеничном шасси ТЛ-5АЛМ.
Новый вездеходный кран

Уникальность новых кранов КС-59713-14Т заключается в особенной конструкции нижней рамы и запатентованной конструкции выносных опор, благодаря которым опорный контур получил оптимальные размер и расположение. За счет этого габариты машины по ширине не превышают 2550 мм, и грузовысотные характеристики крана обеспечиваются без дополнительных противовесов. Этим новинка отличается от автокранов. Это один из первых кранов такого класса грузоподъемности на трелевочном шасси. Кран КС-59713-14Т оснащен трехсекционной стрелой овоидного типа длиной 23,7 и обладает грузоподъемностью 25 тонн.

Вездеходы на гусеничных шасси в части преодоления бездорожья дадут фору колесным вездеходам. Подобная спецтехника очень востребована при прокладке ЛЭП и возведении инфраструктуры для обслуживания месторождений в условиях вечной мерзлоты, паводка, агрессивной среды, полного отсутствия автомобильных дорог, где колесные машины пасуют. Всего таких кранов уже выпущено 28 штук.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Китайские перевозчики конкурируют с российскими – кто кого? Мнения экспертов

В системе «Платон» зарегистрирован значительный рост платежей от китайских автоперевозчиков. Что это значит?

Сравниваем цены на топливо в разных регионах

Где и сколько стоит топливо: 28 августа

Комментировать





Поделиться