Новости
Кран-вездеход: почему он такой узкий
Уникальность новых кранов КС-59713-14Т заключается в особенной конструкции нижней рамы и запатентованной конструкции выносных опор, благодаря которым опорный контур получил оптимальные размер и расположение. За счет этого габариты машины по ширине не превышают 2550 мм, и грузовысотные характеристики крана обеспечиваются без дополнительных противовесов. Этим новинка отличается от автокранов. Это один из первых кранов такого класса грузоподъемности на трелевочном шасси. Кран КС-59713-14Т оснащен трехсекционной стрелой овоидного типа длиной 23,7 и обладает грузоподъемностью 25 тонн.
Вездеходы на гусеничных шасси в части преодоления бездорожья дадут фору колесным вездеходам. Подобная спецтехника очень востребована при прокладке ЛЭП и возведении инфраструктуры для обслуживания месторождений в условиях вечной мерзлоты, паводка, агрессивной среды, полного отсутствия автомобильных дорог, где колесные машины пасуют. Всего таких кранов уже выпущено 28 штук.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?