Кран-манипулятор на шасси КАМАЗ-65117 стал юбилейным
Дочернее предприятие «КАМАЗа» — «КРАН центр КАМАЗ», которое производит различную грузоподъемную технику на базе грузовых шасси КАМАЗ, выпустило 8000-й автомобиль. Юбилейным стал кран-манипулятор модели 659000-0001109-21, который выполнен на базе КАМАЗ-65117, и который теперь будет трудиться в нефтегазовой компании. Сотрудников завода с важной вехой в производстве поздравил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Первые десять лет можно назвать хорошим стартом. Компания уверенно заявила о себе, как о профессиональном коллективе, который работает под потребности рынка. Благодаря высокому профессионализму коллектива, современным технологиям и широким производственным возможностям, «КРАН центр КАМАЗ» стал крупнейшим в России предприятием-изготовителем специальной техники с крано- и гидроманипуляторными установками. К своему юбилейному рубежу вы подошли с отличными показателями. Выпущен уже 8000-й автомобиль!» – отметил Сергей Когогин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?