Новости
«Конекрейнс Демаг Рус» прошла международную сертификацию по охране труда
Получение сертификата является свидетельством того, что компания соблюдает регламент по обеспечению безопасных и комфортных условий труда сотрудников, который разработан Международной организацией по стандартизации, ИСО (International Organization for Standardization, ISO). Речь идет о повышенном внимании руководства к поддержанию работоспособности системы охраны труда, непрерывной аналитике рисков с целью предотвращения потенциальных угроз здоровью персонала, проведении регулярных проверок выполнения требований стандарта ISO 45001 и принятию мер при обнаружении нарушений. Это позволяет снижать вероятность аварий и несчастных случаев, а также улучшать производительность сотрудников, повышая таким образом эффективность бизнеса.
«Стандарт ISO 45001 появился в России совсем недавно, мы одними из первых внедряем его, так это хороший инструмент для организации системы охраны труда с учетом европейских критериев качества. Для нашей компании соблюдение требований ISO 45001 является одним из приоритетных направлений деятельности в области обеспечения безопасности персонала. Мы стараемся приложить максимум усилий для минимизации любых производственных рисков. Здоровье наших сотрудников –огромная ценность для нас», – рассказывает Светлана Астафьева, руководитель службы охраны труда и техники безопасности «Конекрейнс Демаг Рус».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли