Главная > Новости > Konecranes начала производство мобильных кранов шестого поколения

Konecranes начала производство мобильных кранов шестого поколения

Новые портовые краны Konecranes Gottwald, предназначенные для обработки различных грузов (генеральных, навалочных, проектных, а также контейнеров), уже доступны на российском рынке.

Линейка кранов Konecranes состоит из 6 моделей грузоподъемностью от 100 до 200 тонн с максимальным рабочим радиусом 64 метра. По данным производителя, увеличенные по сравнению с машинами прошлого поколения грузоподъемность и рабочая скорость повышают эффективность выполнения грузовых операций. 

Шестое поколение мобильных портовых кранов, производящихся на заводе компании в городе Дюссельдорф – результат комплексной модернизации оборудования Konecranes Gottwald. Разработка и запуск в производство новых машин были осуществлены в условиях роста мирового спроса на обработку навалочных и генеральных грузов. В текущем году их перевалка, по данным консалтинговой компании Drewry Maritime Advisors, вырастет на 6,8% по сравнению с 2020 годом и достигнет 7,4 млрд тонн. Аналитики прогнозируют, что в ближайшее время рост спроса продолжится и будет составлять 3,5% в год. Таким образом, к 2025-му объем обрабатываемых грузов достигнет 8,5 млрд тонн. 

«Рост торговли и стремление к сокращению углеродного следа, вероятно, потребует от портов во всем мире замены старого оборудования, в результате чего повысится спрос на погрузочно-разгрузочную технику, которая характеризуется более высокой производительностью, низкими затратами на техобслуживание и минимальными выбросами углекислого газа», – рассказал Динеш Шарма, директор компании Drewry Maritime Advisors.

Питание оборудования Konecranes шестого поколения может осуществляться как от дизельного двигателя или гибридной силовой установки, так и от электросети терминала, что позволяет значительно сократить расход топлива. Кроме того, производитель предлагает новое техническое решение с применением аккумуляторных батарей, которое дает возможность крану работать независимо от сети. Это особенно актуально при эксплуатации оборудования на причалах, где отсутствует источник электропитания. 

Новые краны Konecranes Gottwald отличаются прочной конструкцией, что, по данным компании, позволяет увеличить срок их службы вдвое по сравнению с оборудованием предыдущих поколений. Надежность техники не только дает возможность ее владельцам экономить ресурсы, но и повышает ценность машин на вторичном рынке. 

Оборудование нового поколения оснащено интеллектуальными функциями. Краны поставляются подключенными к системе удаленного мониторинга TRUCONNECT. Она собирает с датчиков эксплуатационные данные, которые хранятся на портале yourKONECRANES и доступны для владельцев техники. Эта информация позволяет прогнозировать состояние компонентов и планировать время проведения технического обслуживания.

«Компания Konecranes занимает лидирующие позиции в области производства мобильных портовых кранов с низким уровнем энергопотребления. Сегодня, когда рост обработки грузов набирает обороты и заказчики ищут самые эффективные решения, мы оперативно предоставляем им более экономичные машины. Новые краны, удовлетворяющие высоким требованиям в области технологичности и надежности, подтверждают нашу приверженность идеям рационального использования ресурсов. Снижение объема углеродсодержащих выбросов для нас так же важно, как и для наших заказчиков. Мы добиваемся целевых показателей в этой области, реализуя экологически эффективные решения и увеличивая срок службы наших машин, которые эксплуатируются в портах и на промышленных предприятиях», – отметил Роб Смит, президент и CEO Konecranes.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться