Главная » Новости » Концерн ZF передал учебные агрегаты филиалу Учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс»

Концерн ZF передал учебные агрегаты филиалу Учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс»

Портальный мост AV 132 и передняя ось-балка RL 85 A – эффективные решения ZF для комфортного и безопасного передвижения по городу. Учебные агрегаты переданы в рамках сотрудничества ZF и «Мосгортранс». Представители ООО «ЦФ Руссия» торжественно передали учебные мост AV 132 и ось-балку RL 85 A филиалу УКК ГУП «Мосгортранс».

Эти полноразмерные технические пособия помогут специалистам лучше понять устройство подвески и привода современных автобусов, курсирующих по улицам Москвы. Концерн ZF успешно сотрудничает с ГУП «Мосгортранс». Коробки передач, детали подвески и привода ZF можно встретить на большей части пассажирского транспорта. ZF также оказывает поддержку УКК ГУП «Мосгортранс». В 2013 Учебно-курсовой комбинат получил от ZF несколько полноразмерных выставочных агрегатов. Теперь в УКК «Мосгортранс» можно будет ознакомиться с агрегатами, предназначенными для практической части обучения специалистов — с мостом серии AV 132 и передней осью-балкой RL 85 A. Данные агрегаты являются одними из самых популярных решений, устанавливаемых на городские низкопольные автобусы и троллейбусы. Учебные агрегаты позволят сделать обучение в рамках семинаров по повышению квалификации сотрудников ГУП «Мосгортранс» более эффективным и наглядным. Использование портального моста ZF AV 132 позволяет полностью отказаться от ступеней и посадочных площадок в пассажирском салоне автобуса. Конструкция данного моста гарантирует абсолютно низкий уровень пола на всем протяжении салона – его высота составляет не более 405 мм. Благодаря этому обеспечивается быстрый и беспрепятственный проход в салон, а также увеличивается свободное поле обзора, что особенно важно для людей с плохим зрением. Городской транспорт становится более удобным для маломобильных групп населения. Отшлифованные по особой технологии ZF шестерни главной пары гарантируют плавность хода и низкий уровень шума в салоне автобуса. Конструкция передней ось-балки RL 85 A позволяет опустить уровень пола в автобусе или троллейбусе до 350 мм. Продуманная кинематика продольных и V-образных рычагов обеспечивает максимальную точность управления и маневренность в любых условиях. Другими отличительными особенностями RL 85 A являются мягкая подвеска и эффективные дисковые вентилируемые тормоза, гарантирующие надежное торможение в любых погодных условиях и вне зависимости от загрузки автобуса.
В мае 2018 года ZF планирует передать УКК «Мосгортранс» ещё один выставочный агрегат – современную шестиступенчатую АКПП ZF-EcoLife, зарекомендовавшую себя в качестве надёжной трансмиссии, позволяющей одновременно повысить комфорт управления автобусом и его экономичность. «Мы искренне рады долголетнему и плодотворному сотрудничеству с концерном ZF и выражаем благодарность за предоставленные пособия, которые помогут нам сделать процесс обучения еще более наглядным», – прокомментировал мероприятие директор филиала УКК ГУП «Мосгортранс» Максим Коновалов. «В настоящий момент ZF ремонтирует практически все узлы для автобусов, эксплуатируемых на улицах Москвы. Мы передаем учебные мост AV 132 и ось-балку RL 85 A в качестве поддержки программы подготовки и повышения квалификации специалистов УКК ГУП «Мосгортранс», – добавил менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «ЦФ Руссия» Константин Беловодский.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться